Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 55768

  • Как создать работающую систему управления рисками в соответствии с требованиями стандартов и ключевых заинтересованных сторон. Выделяем, ранжируем, оцениваем риски, разрабатываем документацию и план действий по внедрению управления рисками, интеграции с системой менеджмента предприятия. Решение кейсов, разработка инструкций, процедур. Конкретные примеры документации, блок-схем, шаблонов

    Для кого

    Для руководителей предприятий, руководителей и специалистов служб качества, развития, риск-менеджеров, внутренних аудиторов, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Требования стандартов по управлению рисками и возможностями. Обзор и анализ нормативной базы, практики применения.
    2. Как создать условия для внедрения системы управления рисками в систему менеджмента и обосновать действия в отношении рисков предприятия.
    3. Как объединить требования ключевых заинтересованных сторон — высшего руководства, внутренних и внешних аудиторов.
    4. Менеджмент риска как инструмент постоянного совершенствования. Интеграция управления рисками в процессы предприятия. Роли, обязанности в рамках управления рисками. Взаимодействие служб.
    5. Разрабатываем документацию по управлению рисками. План управления рисками. Роли, ответственность, документация, операции, расписание, бюджет, ресурсы.
    6. Анализ деятельности и выявление рисков. Процессный и проектный подходы.
    7. Создание иерархической структуры категорий рисков.
    8. Идентификация рисков. Карточки Кроуфорда, контрольные списки, метод по аналогам и др. Определение событий, воздействие, причины и последствия рисков. Риски как угроза, риски как возможность.
    9. Методы сбора информации: экспертная оценка, опросы, мозговой штурм, анализ первопричин. Причинно-следственные диаграммы, блок-схемы процесса, диаграммы влияния. Классификация рисков, определение вероятности и воздействия рисков. Документирование рисков.
    10. Систематизация и оценка рисков. Критерии. Расчеты.
    11. Качественный анализ рисков. Воздействие рисков на предприятие, подразделение, процесс, проект. Определение приоритетов риска.
      • Определение угроз и вероятности возникновения неблагоприятных рисков. Определение воздействия и вероятности возникновения благоприятных возможностей.
      • Матрица вероятности и воздействия.
      • Ранжирование рисков в порядке приоритетности от высоких до низких и разделение на категории. Реестр рисков — как с ним работать. Примеры.
    12. Количественный анализ рисков. Ожидаемое стоимостное значение. Деньги. Определение финансовых потерь, преимуществ и вероятности неблагоприятных и благоприятных рисков. Ранжирование рисков и уточнение приоритетности. Дерево решений. Моделирование и имитация.
    13. Реагирование. План реагирования на риски.
      • Разрабатываем план реагирования на неблагоприятные риски: применяем стратегии: уклонение, передача, сглаживание, принятие рисков; на благоприятные риски: использование, принятие, увеличение, разделение. Оценка эффективности мероприятий. Практикум по применению различных стратегий.
    14. Мониторинг и контроль рисков. Внесение изменений. Аудит и идентификация новых рисков. Внесение изменений. Карточки рисков.
    15. Кейсы, примеры инструкций для управления рисками. Разработка конкретных процедур. Документирование. Анализ выполненных работ. Подведение итогов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 000 р.

    Подробная информация здесь >