Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 56332

  • Различия целей и потребностей внутри подразделения приводят к возникновению противоречий и конфликтов. На семинаре вы узнаете, как наладить эффективный информационный обмен, отрегулировать взаимодействие сотрудников как внутри подразделения, так и с другими отделами, как управлять конфликтом и находить наиболее безболезненные пути выхода из него

    Для кого

    Для руководителей подразделений, начальников отделов и служб


    Программа

    1. Управление коммуникациями в отделе/в проекте.
      • Информационный обмен в отделе. Коммуникации с группой сотрудников.
      • Информация, необходимая для выполнения задачи, и построение способов взаимодействия между сотрудниками.
      • Эффективное проведение совещаний.
      • Мотивация сотрудников. Уровни готовности подчиненных к решению задач.
    2. Ситуационное руководство.
      • Выбор и использование различных управленческих стилей в рамках решения конкретных задач.
      • Межфункциональное взаимодействие внутри команды: методы и инструменты.
    3. Управление конфликтом.
      • Барьеры в коммуникации.
      • Стратегии поведения руководителя в конфликтной ситуации.
      • Этапы развития конфликта.
      • Процесс разрешения конфликтной ситуации.
      • Разбор кейса: «Влияние на поведение подчиненного в рабочей ситуации».

    Ведущий: Анучин Андрей — бизнес-тренер, коуч ICF, практический психолог: сертифицированный преподаватель Adizes Institute, преподаватель программ MBA и Президентской программы подготовки управленческих кадров. Опыт проведения тренингов с 1999 года: банки, недвижимость, производство, продажи, фармацевтика и пр.

    На этом семинаре можно получить сертификат на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей сертификатов на русском и английском языках — 13 000 р.

    Подробная информация здесь >