• Умение эффективно совмещать технологии классического и цифрового маркетинга при принятии тактических и стратегических решений — залог успеха современного маркетолога. В программе рассмотрены возможности совместного применения базовых маркетинговых законов и новых инструментов, отработанных на практике в цифровой среде

    Для кого

    Для коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга, рекламы, коммерческого отдела, маркетологов общего профиля, SEO-специалистов, директологов, SMM-специалистов, веб-аналитиков, контент-менеджеров, копирайтеров, e-mail-маркетологов, специалистов по медийной рекламе, мобильной рекламе, продвижению в мобильных приложениях


    Программа

    1. Современный маркетолог: точки контроля.
      • Особенности организации маркетинга в условиях цифровой среды. Требования к необходимым навыкам и компетенциям маркетолога. Модернизация набора практических инструментов.
      • Ошибки в маркетинге, несущие угрозы и финансовые потери для компании.
      • Контроль реалий современного маркетинга: факторы, меняющие условия работы компании (мегатренды, рыночные и потребительские драйверы и ограничители, новые маркетинговые тенденции).
      • Маркетинговая стратегия: особенности организации маркетинга на рынках B2B, B2C, B2B2C, B2G. H2H.
      • Стратегии клиентского маркетинга. Работа с «болями» и лояльностью клиента. Клиентский сервис. Customer Development.
    2. Действенные инструменты оценки перспектив развития компании.
      • Анализ рынка и среды маркетинга. Оценка влияния внешней среды на компанию: факторы макро и микросреды. Анализ внутренней среды фирмы. Оценка соответствия продукта компании потребностям потребителей. Неочевидный потенциал SWOT-анализа.
      • Как тип структуры рынка, на котором работает фирма (с учетом цифровизации экономики) влияет на поведение фирмы.
      • Особенности проведения анализа конкурентов в цифровой среде.
      • Маркетинговые исследования и аналитика: секреты проведения и применения.
      • Возможности использования моделей поведения потребителей при выборе рыночной стратегии. Типы поведения покупателя. Сегментация рынка. Выбор целевых рынков. Позиционирование. Customer Journey Map.
      • Измерение рыночного потенциала. Определение размера рынка в настоящее время и в будущем.
    3. Анализ эффективности комплекса маркетинга.
      • Продуктовая политика.
        • Характеристика позиционирования и дифференциации.
        • Продукт и его свойства.
          • Ценностный подход: возможность отпозиционироваться от конкурентов. Ценности для потребителей на B2С, B2В, B2G рынках.
          • Возможность дифференциации товара для потребителя: способствующие факторы и ограничения.
          • Товары-заменители у конкурентов: наличие, доступность для потребителя, оценка угрозы для фирмы.
          • Маркетинг услуг.
        • Решения в отношении продукта: ассортимент, марочная политика, учет жизненного цикла продукта.
        • Стратегии в отношении продукта.
      • Ценовая политика.
        • Стратегические решения в области ценообразования.
        • Тактические решения в области ценообразования.
      • Сбытовая и распределительная политика.
        • Каналы сбыта: длина и ширина. Прямые и косвенные каналы сбыта. Выбор каналов сбыта.
        • Каналы распределения. Виды распределения. Стратегии протягивания и проталкивания.
        • Выбор типа вертикальных маркетинговых систем.
        • Изменения в стратегии распределения в условиях цифровизации экономики — омниканальные стратегии.
        • Стратегические решения при организации сбыта.
        • Формирование экосистемы бизнеса.
      • Коммуникационная политика.
        • Организация процесса коммуникации: ошибки, искажения, барьеры. Структура коммуникативного процесса. Выбор форм коммуникации: реклама, личные продажи, стимулирование продаж, связи с общественностью, спонсорство.
        • Интегрированные маркетинговые коммуникации. Оптимизация модели PESO: работа с основными группами каналов распространения информации.
        • Принципы работы с прикладными инструментами цифрового маркетинга. Сайт: создание, исполнители, требования. SEO-продвижение. Контекстная реклама. Медийная реклама. Маркетинг в социальных медиа.
        • Оценка результативности продвижения и выбор оптимальных каналов. Оптимизация расходов на интернет-продвижение.
        • Стратегия продвижения.
      • Тренды эволюции маркетинга: от 4P к 7P, от 4P к 4С. Что дальше?
      • Управление результативностью маркетинга и веб-аналитика.
    4. Организация эффективного маркетингового планирования.
      • Анализ текущей ситуации.
      • Стратегический маркетинговый план. Проектирование собственного комплекса маркетинга с учетом специфики отрасли и внешней среды
      • План мероприятий в соответствии с выбранным комплексом маркетинга. График мероприятий.
      • Маркетинговый бюджет: точки контроля.

    Программа включает в себя практикумы и бизнес-кейсы.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 49 000 р.

    Подробная информация здесь >