Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В программе рассмотрены практические инструменты исследования поведения потребителей, проведения маркетинговых исследований, организации продвижения и анализа его эффективности. Для специалистов, владеющих базовыми знаниями в области маркетинга и желающими освоить применение навыков при работе в цифровой среде
Для кого
Для коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга, рекламы, коммерческого отдела, маркетологов общего профиля, SEO-специалистов, директологов, SMM-специалистов, веб-аналитиков, контент-менеджеров, копирайтеров, e-mail-маркетологов, специалистов по медийной рекламе, мобильной рекламе, продвижению в мобильных приложениях
Программа
- Изучение поведения потребителей и сегментация рынка.
- Поведение потребителей на рынке B2C. Модели поведения. Стимулы и внешние факторы, определяющие принятие решения о покупке. Нужды, потребности, мотивы. Мыслительные процессы, влияющие на принятие решения о покупке. Типы поведения покупателя. Влияние на процесс принятия нового продукта.
- Поведение потребителей на промышленном рынке (B2В). Характеристика промышленных рынков и покупателей. Покупательские мотивы. Процесс взаимодействия продавца и покупателя. Процесс принятия решения о покупке.
- Сегментация рынка, выбор целевых рынков, позиционирование. Выявление потребностей целевой аудитории и сегментация в цифровой среде. Customer Journey Map.
- Маркетинговые исследования.
- Разработка системы маркетинговой информации в компании. Количественные и качественные исследования. Методы исследований. Технологии проведения исследований.
- Количественный анализ данных. Программные продукты. Основные статистические характеристики.
- Качественные исследования: фокус-группа, глубинные интервью, эксперименты.
- Аналитика. Анализ рынков и прогноз рынков. Анализ для проведения сегментации и выбора целевого рынка. Измерение рыночного потенциала. Определение размера рынка в настоящем. Прогноз рынка. Анализ рыночной доли. Анализ конкуренции. Анализ эффективности инструментов маркетинга.
- Бюджет маркетинговых исследований.
- Продвижение: организация и анализ эффективности.
- Организация процесса коммуникации: ошибки, искажения, барьеры. Структура коммуникативного процесса. Выбор форм коммуникации: реклама, личные продажи, стимулирование продаж, связи с общественностью, спонсорство.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации. Модель PESO: четыре основные группы каналов распространения информации.
- Рекламная стратегия в цифровой среде: выбор инструментов и каналов продвижения.
- Принципы работы с прикладными инструментами цифрового маркетинга.
- Сайт: создание, исполнители, требования.
- SEO-продвижение: оптимизация, продвижение, порядок работы. Сравнение с другими инструментами. Работа с оптимизаторами.
- Контекстная реклама: особенности и стереотипы. Как работает: таргетинг, модель ценообразования и оплаты, места показа объявлений. Подготовка рекламной кампании. Анализ эффективности кампании.
- Медийная реклама.
- Маркетинг в социальных медиа. Особенности SMM (Social Media Marketing). Социальные площадки и их аудитория. Стратегия и этапы работы. Рекламные инструменты соцсетей. Оценка эффективности.
- Основы веб-аналитики. Методы веб-аналитики. Инструменты веб-аналитики. Работа с системами веб-аналитики. Системы интернет-статистики и аналитики.
- Стратегия продвижения.
- Оценка результативности продвижения и выбор оптимальных каналов. Оптимизация расходов на интернет-продвижение.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 29 500 р.
Подробная информация здесь > - Изучение поведения потребителей и сегментация рынка.