Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 57865

  • В программе — управленческие подходы и цифровые инструменты, которые помогут адаптировать работу компании/подразделения к условиям цифровой трансформации бизнеса

    Для кого

    Для руководителей компаний, служб, отделов, структурных подразделений


    Программа

    1. Внешние условия успешной цифровой трансформации организации. Особенности управления организацией в цифровой экономике. Учет тенденций в мире и в России в процессе цифровизации бизнеса. Возможности и ограничения для компании при реализации программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
    2. Требования к персоналу: актуальность формирования цифровой культуры. Новые требования к цифровым компетенциям руководителя. Необходимость контроля развития сотрудников компании. Базовые цифровые навыки. Личностные компетенции. Профессиональные компетенции в сфере цифрового развития. Цифровая компетентность. Культура принятия стратегических решений, основанных на данных. Коллаборация на базе цифровых технологий. Гибкость и принятие рисков.
    3. Подготовка компании к цифровой трансформации: развитие организационной культуры. Особенности подготовки компании к изменениям. Возможности применения принципов спиральной динамики для создания сильной корпоративной культуры. Механизмы управления организационными изменениями. Методы работы с сопротивлением изменениям. Критерии подбора мотивированной команды трансформации. Требования к оргструктуре. Формирование кадровой экосистемы. Проблемы адаптации действующих сотрудников к новым условиям работы. Подбор персонала и оценка компетенций. Профессии-драйверы цифровой экономики. Новые профессии: аналитики Big Data, Data Scientists, Data Engineers. Как организовать взаимодействие специалистов. Потенциальные изменения в регулярном менеджменте. Портфель управленческих инструментов руководителя.
    4. Цифровая трансформация: выбор моделей и методов управления.
      • Процессный подход как инструмент контроля бизнес-процессов. Особенности внедрения процессного управления. Нотации описания процессов (SIPOC, VAD, EPC, BPMN). Каталогизация и документирование процессов. Метрики и KPI процессов.
      • Продуктовый подход как способ контроля конечного результата деятельности. Продукт и фазы продуктового цикла. Планирование развития продукта. Описание потребителей продукта. Продуктовая команда. Классические, гибкие и гибридные методы создания продукта. Сбор и анализ продуктовых метрик.
      • Проектный подход как средство контроля достижения целей и задач компании. Система управления проектной деятельностью. Программы проектов и портфели проектов. Области знания (концепция и цели, содержание, сроки, финансы, качество, ресурсы, закупки, риски и возможности, заинтересованные стороны, коммуникация, интеграция проекта). Процессы управления жизненным циклом проекта. Инструменты и методы управления проектом. Проектная команда. Метрики и KPI проектов. Гибкость и адаптивность на практике — методы управления проектами: Agile, Scrum.
      • Выбор модели цифровой трансформации. Критерии выбора модели. Отличия «цифровой оптимизации» и «цифровой трансформации». Ошибки «автоматизации беспорядка», «прямолинейной автоматизации». Правила формулирования «цифровой стратегии». Дорожная карта организационных изменений.
    5. Развитие комплекса цифровых компетенций.
      • Цифровая поддержка процесса принятия решения. Внедрение технологий принятия решений, основанных на данных. Решение проблемы грамотной постановки задач сотрудникам. Встраивание процесса принятия решений на основе данных в бизнес-процессы организации. Системы автоматического принятия решений (включая системы искусственного интеллекта). Методы управления жизненным циклом данных. Проектирование моделей данных. Принципы и правила сбора и хранения данных. Инструменты BI и визуализации. Методы и инструменты управления структурой данных. Структурированные и неструктурированные данные. Логические и физические модели данных. Реляционные и нереляционные модели данных.
      • Применение цифровых технологий для оптимизации бизнес-процессов. Цифровые средства обеспечения быстроты и качества коммуникации. Инструменты обеспечения гибкости реакции. Возможности сохранения накопленного опыта. Система электронного документооборота (СЭД). Машинное обучение в бизнес-процессах. Инструменты обеспечения тайм-менеджмента руководителя. Расширение диапазона способов работы с информацией: визуализация. Инструменты организации управленческой аналитики и работы с данными.
      • Правила обеспечения цифровой безопасности бизнеса. Способы предотвращения digital-рисков. Система цифрового комплаенса. Создание и обеспечение безопасности цифрового контента. Типовые ошибки, приводящие к утечке конфиденциальной деловой информации. Контроль соблюдения требований «цифровой гигиены» сотрудниками.

    В программе — большое количество кейсов и практических занятий по развитию цифровых навыков и компетенций.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 000 р.

    Подробная информация здесь >