Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 57923

  • Интенсивный график занятий. Программа охватывает широкий круг вопросов: управление поставщиками, бюджет закупок, логистика в закупках, работа с договорами и претензиями, борьба со злоупотреблениями персонала, планирование закупок, управленческие навыки

    Для кого

    Для директоров по закупкам, начальников ОМТС, руководителей отделов снабжения


    Программа

    1. Управление закупочной деятельностью. Стратегии закупочной деятельности. Подходы к согласованию закупок. Внутренний аудит процессов закупок и снабжения. Инструменты управления рисками в закупках. Расстановка приоритетов и точек контроля закупок и цен. Создание и поддержание эффективного контроля над бизнес-процессами снабжения, закупок. Информационный обмен с другими подразделениями компании.
    2. Управление сотрудниками.
      • Некоторые вопросы применения трудового законодательства в работе отдела закупок. Нарушения трудовой дисциплины. Материальная ответственность.
      • Противодействие коррупции и корпоративному мошенничеству в закупках. Анализ примеров мошенничества в закупках: присвоение активов; коррупция (откаты, сговор с поставщиком, конфликт интересов). Комплекс превентивных мер и способы выявления случаев мошенничества.
      • Мотивация персонала. Развитие управленческих навыков, необходимых в работе руководителя ОМТС. Навыки постановки задач и контроля их выполнения. Почему работники не всегда исполняют свои обязанности. Управление в зависимости от ситуации. Конфликт интересов внутренний заказчик — закупщик. Рабочие коммуникации с руководством, коллегами.
    3. Управление сроками, объемами и финансированием закупок и поставок. Планирование и бюджет.
      • Формирование плана закупок: от «Плана производства» к «Плану потребности в ресурсах». Календарные планы с целью обеспечения производства, гибкое планирование. Реагирование на отклонения.
      • Борьба с неликвидами. Ускорение оборачиваемости материально-производственных запасов (МПЗ).
      • Финансовое обеспечение закупок. Бюджет, издержки, затраты, расходы. Направления повышения «финансовой» эффективности закупок. Что лучше: скидка или предоплата. Административные затраты на выполнение закупок.
      • Как говорить с финансовыми службами, чтобы согласовать бюджет, срочную оплату.
      • Какие финансовые показатели должен контролировать руководитель службы закупок (снабжения). Аналитика в закупках. Отчеты.
    4. Управление качеством закупаемой продукции. Система качества на предприятии, методы управления качеством. Стандарты в закупочной деятельности, внутренние требования к закупаемой продукции. Выбор методов входного контроля закупаемых материалов и продукции.
    5. Управление логистическими процессами в закупочной деятельности предприятия. Анализ функционирования логистической системы и идентификация основных проблем. Ключевые оценочные показатели процесса снабжения. Сокращение транспортно-логистических затрат. Управление цепями поставок (supply chain). Концепция SCM (Supply Chain Management).
    6. Управление поставщиками.
      • Оценка предприятия-поставщика. Системная работа с поставщиками. Рационализация базы поставщиков. Аудит поставщика входной стороной.
      • Работа с ценой, переговоры о закупке (тренинг по переговорам для закупщиков). Оценка своей компании с позиции поставщика — в чём ценность сделки и сотрудничества. Как стать приоритетным покупателем. Элементы жестких переговоров. Работа со «сложными» поставщиками и монополистами.
    7. Управление контрактами. Договор поставки/ возмездного оказания услуг, «шеф-монтаж».
      • Преддоговорная ответственность, полномочия, переписка, оформление. Основные положения договорной работы. Последняя судебная практика.
      • Как сформулировать условия о сроках поставки, о порядке оплаты.
      • Требования к качеству товара, условия о гарантийных обязательствах.
      • Как правильно обозначить условия о неустойке и иных штрафных санкциях.
      • Порядок передачи документации (техпаспорта, инструкции).
      • Прием-сдача товара, фиксация недостатков товара.
      • Замещающая сделка. Как обязать недобросовестного контрагента возместить допзатраты, если поставщик не исполнил обязательств, а аналогичное исполнение у других контрагентов требует дополнительных расходов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 49 000 р.

    Подробная информация здесь >