• Курс раскрывает тему мотивации с разных сторон: материальная и нематериальная мотивация, hr-бренд, бюджет на систему мотивации, персональная работа с работниками. Для специалистов с опытом

    Для кого

    Для директоров по персоналу, руководителей и специалистов отделов кадров с опытом работы


    Программа

    1. Мотивация персонала: тенденции, новые инструменты и практики. Как изменился рынок труда, что привлекает работников, что предлагают работодатели — HR тренды и современные российские практики. Digital: что это значит для HR сегодня. Инструмент Wellbeing. Наиболее востребованные практикой теории мотивации персонала.
    2. Разработка материального стимулирования (системы оплаты труда). Связь эффективности труда и оплаты труда в различных системах: тарифная система, грейды, бестарифная система. Методы оценки на основе KPI. Основные показатели результатов труда (эффективность, продуктивность, производительность, экономичность, рентабельность труда) и методы оценки. Индивидуальные оценки, групповые, структурные (подразделение, предприятие). Подходы для бизнес-процессов и проектов. Разработка системы материальной мотивации: обоснование выбора внутрифирменной системы оплаты труда, способствующей росту эффективности труда. Планирование структуры совокупного вознаграждения по ключевым структурным подразделениям.
    3. HR-брендинг: репутация привлекательного работодателя как элемент системы мотивации. Кого считают привлекательным работодателем ваши кандидаты? Позиционирование перед действующими сотрудниками и кандидатами на рынке труда. Анализ своей компании как работодателя: конкурентный анализ для HR. Цели и средства работы с имиджем работодателя. HR-бренд внутри и снаружи. Инструменты HR-брендинга. Технологии продаж в HR. Основные этапы, пути развития HR-бренда, целевые аудитории. Трудности, ошибки, особые ситуации.
    4. Нематериальное стимулирование и мотивирующее руководство. Текущая работа с работниками и их руководителями. Мотивационная карта сотрудника: кому что нужно. Баланс свободы и контроля, нестандартные льготы и бонусы с учетом мотивационного типа сотрудника. Расстановка кадров: выбор исполнителя как фактор мотивации. Воздействие на работника-«звезду». Удержание работника-профессионала. Работающие приемы из советского прошлого. Теория поколений и её влияние на мотивацию: как работать с поколением X и Y (кейсы и практикум). Привлечение молодых работников.
    5. HR аналитика применительно к системе мотивации. Практическая реализация ключевых метрик и визуализаций. Выявление факторов, влияющих на достижение целей компании и на мотивированность персонала. Факторы вовлеченности и методики их исследования. Метрики удержания персонала. Программы повышения вовлеченности. Аналитика применительно к внутренней коммуникативной политике в эпоху турбулетности. Каналы коммуникации с сотрудниками, типы контента, системы обратной связи. Целостный подход к разработке системы мотивации персонала. Анализ влияния эффективности HR-процессов на бизнес-результаты компании.
    6. Бюджет для мотивации. HR-бюджет. Финансирование системы мотивации персонала, пакета компенсаций, льгот, «соцпакета». Бюджет на найм и адаптацию. Тренинг «Доклад на Совете директоров»: обоснование бюджета, защита составляющих системы мотивации.
    7. Реализация изменений в системе мотивации — применение проектного подхода в HR. Постановка задач по изменению в системе мотивации с учетом целей организации и имеющихся ограничений. Этапы разработки комплексной системы оплаты труда и мотивации. Управление изменениями для HR-инициатив. Управление системой мотивации как регулярный бизнес-процесс в HR.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 49 200 р.

    Подробная информация здесь >>