Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 59106

  • Курс для руководителей, готовых уйти от директивного способа управления и начать работать в коучинговом стиле. Вы научитесь применять все актуальные модели и практики коучинга в своей деятельности для раскрытия потенциала и развития внутренней мотивации сотрудников

    Для кого

    Для руководителей всех уровней, лидеров команд, HR специалистов


    Программа

    Занятия проводит практикующий бизнес-тренер, сертифицированный коуч с 18-летним опытом. Эксперт по сложным переговорам и коммуникациям.

    1. Коучинг в управлении персоналом как новый стиль руководства. Использование коучинга в современных практиках управления персоналом.
      • Философия и технология коучинга.
      • Цели и основные принципы коучинга в работе руководителя. Ключевые отличия от других методов управления персоналом.
      • Трехсторонний контракт. Организация коучингового процесса.
      • Потенциальные результаты внедрения бизнес-коучинга в деятельность компании и непосредственно в работу руководителя.
    2. Эффективная постановка целей в управленческом коучинге.
      • Формула конечного результата. Критерии эффективности и достижений.
      • Модели управленческого коучинга.
      • Структура коучинговой беседы. Модели эффективного коучинга на рабочем месте.
      • Основные коучинговые инструменты.
      • Ключевые компетенции руководителя как коуча.
    3. Коучинговый подход в практике управления: коучинг сотрудников.
      • Коучинговые техники при проведении совещаний и групповых встреч с сотрудниками.
      • Практика проведения коучинга персонала в индивидуальном формате.
      • Выбор эффективной позиции в процессе коучинга. Алгоритм подстройки.
      • Установление раппорта. Направление сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством использования эффективных вопросов.
      • Мастерство применения открытых вопросов. Направление сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством использования эффективных вопросов.
      • Техники проработки запроса сотрудника.
      • Использования обратной связи для формирования эффективного поведения сотрудников. Типы обратной связи: цели, особенности и отличия. Уровни восприятия и подачи. Формирование навыка позитивной и негативной обратной связи: как изменять поведение сотрудников?
      • Способы закрепления результатов обратной связи.
    4. Развитие ключевых управленческих навыков для использования коучинга в своей работе.
      • Мотивация сотрудников. Использование различных видов мотивации для разных типов сотрудников.
      • Практики активного слушания в управленческом коучинге.
      • Техники и принципы развития сотрудников с учетом ценностей и целей компании.
      • Развитие навыков работы с сопротивлением сотрудников.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 42 000 р.

    Подробная информация здесь >>