-
Конкурентоспособный продукт — основа прибыли компании. Мало найти неудовлетворенную потребность, важно вовремя проинформировать клиента об уникальных достоинствах производимого продукта, убедить купить и при этом обеспечить экономическую выгоду для производителя. В тренинге прорабатывается комплекс необходимых практических шагов
Для кого
Для руководителей отделов развития, маркетинга, менеджеров по продукту, маркетологов
Программа
- Продукт и его ключевые параметры.
Свойства продукта, важные для потребителя. Прототипирование. Usability-тестирование. Создание и развитие MVP (минимально жизнеспособного продукта). Тестирование и доработка продукта. - Бизнес-модель продукта.
Анализ экономических перспектив продукта. Выбор бизнес-модели. Юнит-экономика продукта. Бюджетное планирование: контроль соблюдения. Оценка эффективности инвестиций в продукт. Анализ достижения целевых показателей по получаемому доходу, доле на рынке и рентабельности. - Продуктовая аналитика.
Выбор метрик в зависимости от продукта. Сбор и анализ продуктовых метрик: бизнес-метрики, метрики использования, метрики здоровья. Выбор метрик для сайтов с контентом, e-commerce и др. Точки контроля маркетинговых кампаний. - Маркетинг продукта.
Оценка конкурентоспособности продукта. Методы оценки конкурентоспособности продукта. Анализ продукта конкурентов. Уникальное торговое предложение. Маркетинговые коммуникации. Стратегии продвижения, работы с клиентами и продаж продукта. Вывод продукта на рынок. Анализ эффективности маркетинга.
Комплекс практикумов и кейсов:
- «Построение воронки продаж на примере интернет-магазина»;
- «Анализ эффективности источников трафика»;
- «Конкурентный анализ при выводе продукта на рынок».
На этом семинаре можно получить сертификат на английском языке
Стоимость обучения с выдачей сертификатов на русском и английском языках — 18 000 р.
Подробная информация здесь > - Продукт и его ключевые параметры.