Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 59275

  • Самое важное из психологии управления в доступной форме. Вы научитесь лучше понимать людей и влиять на их поведение, сможете эффективнее управлять рабочими процессами и справляться с организационными проблемами

    Для кого

    Для руководителей предприятий и структурных подразделений, заинтересованных в повышении качества управления и развитии личной управленческой эффективности


    Программа

    1. Психологическая грамотность как важнейшая компетенция профессии «руководитель».
      • Причины организационных сложностей на предприятиях.
      • Как знание психологии поможет руководителю эффективнее управлять.
    2. Психология коммуникаций — как правильно взаимодействовать.
      • Как люди обмениваются информацией и почему возникают недопонимания — законы эффективных коммуникаций. Рабочие коммуникации в системах «Руководитель — Подчиненный», «Руководитель — Собственник», «Партнер — Партнер».
      • Лидерство в работе руководителя. Выстраивание здоровой структуры команды. Психология влияния и убеждения. Преодоление сопротивления нелояльных сотрудников. Как справляться с саботажем.
      • Делегирование полномочий: в чем сложности, что останавливает и как начать делегировать правильно.
      • Постановка задач и контроль исполнения — психология процесса. Почему сотрудники не всегда исполняют свои обязанности и как добиться исполнительской дисциплины.
    3. Ориентация в людях — индивидуальный подход.
      • Разные типы личностей — как в них разбираться и зачем. Оценка возможностей сотрудников. Как работать со «сложными» сотрудниками и с представителями разных поколений. Управление амбициозными сотрудниками и специалистами с высоким профессиональным уровнем.
      • Как работает мотивация. На что на самом деле способны ваши сотрудники, и как научиться задействовать их скрытые резервы. Как мотивировать тех, кто «может, но не хочет».
    4. Как управлять групповыми процессами: коллективное сознательное и бессознательное.
      • Как меняется поведение людей в социуме — воздействие коллектива на личность и влияние личности на коллектив. Причины организационных проблем в рабочих коллективах. Особенности коммуникаций с неформальными лидерами.
      • Управление изменениями. Организационные преобразования и связанные с ними противоречия. Как предупредить возникновение негативных тенденций — тактика поведения руководителя.
      • Конфликтология. Природа конфликтов и закономерности их возникновения Структура конфликтной ситуации и алгоритм поведения руководителя на каждой стадии конфликта. Конфликтогенность в коллективе. Навыки разрешения конфликтных ситуаций.
      • Управление рабочими совещаниями. Методы группового принятия решений. Управление групповой дискуссией. Специфика совещаний в удаленном режиме. Типичные ошибки руководителей.
    5. Личная эффективность руководителя. Психология для себя.
      • Какие ограничения мешают реализоваться в полную силу. Приемы анализа и методы саморазвития. Перспективы развития себя как руководителя.
      • Психологический портрет эффективного руководителя. Психология целеполагания.
      • Стресс-менеджмент. Как управлять стрессом и минимизировать его негативное влияние — методики и приемы саморегуляции. Навыки управления эмоциями. Эмоциональное выгорание — что это и как с ним справляться.
      • Организация собственного времени с учетом психотипа. Как справляться с прокрастинацией и перестать откладывать важные дела на потом.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 52 000 р.

    Подробная информация здесь >>