Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 59300

  • Цель программ — формирование у руководителей уникальных компетенций на стыке банковской и строительной отраслей: умение диагностировать готовность компании и банка к работе в условиях проектного финансирования; знать последовательность действий обеих сторон при получении банковского финансирования; понимать, какие изменения необходимо провести.

    Для кого

    Для руководителей и собственников, коммерческих директоров, финансовых директоров, руководителей, начальников отделов и специалистов финансово-экономических управлений, департаментов развития предприятий строительной отрасли, руководителей и специалистов отделов банков, отвечающих за финансирование строительства.


    Программа

    1. Тенденции во внешней среде строительной отрасли. Проектное финансирование: законодательные нормы и ограничения. Изменения в динамике платежеспособного спроса. Шеринговая экономика и ее влияние на перспективы развития строительной отрасли. Анализ условий конкуренции в отрасли. Характеристика рынка земель (участков), доступных для строительства, транспортной и социальной инфраструктуры, рынка жилья, рынка страхования, рынка строительных материалов. Практический опыт работы строительных компаний в условиях проектного финансирования.
    2. Диагностика готовности строительной компании к условиям проектного финансирования.
      • Оценка соответствия строительной компании условиям работы в рамках проектного финансирования.
      • Управление реализацией проекта с учетом участия банка в финансировании. Изменения в организационной и финансовой структуре строительной компании.
      • Маркетинговая стратегия строительной компании в условиях проектного финансирования. Особенности маркетинга на разных этапах жизненного цикла строительного проекта. Разработка программы маркетинга проекта: маркетинговая концепция под конкретную целевую аудиторию — как оптимизировать расход ресурсов и обеспечить при этом наибольшую прибыль. Маркетинг на этапе строительства. Маркетинг на этапе завершения проекта. Сбытовая политика строительной организации. Ценовые стратегии, стратегии конкуренции. Стратегия продвижения с учетом особенностей строительного рынка.
      • Оценка инвестиционной привлекательности проекта с учетом участия банка, как источника финансирования. Резервы роста эффективности строительного проекта.
      • Особенности налогообложения строительной компании в условиях проектного финансирования.
    3. Требования к строительной компании со стороны банка при принятии решения о кредитовании проекта.
      • Оценка соответствия финансового положения компании требованиям банка. Оценка обеспечения кредита, гарантий завершения проекта, соответствия застройщика, генерального подрядчика, технического заказчика, инвестора требованиям банка при разных способах строительства.
      • Согласование с банком пакета документов. Контрольные точки: бюджет, собственные источники финансирования, прогноз темпов строительства и продаж, маркетинговая и ценовая политика, структура затрат на строительство.
      • Процессы строительства и продаж: мониторинг со стороны банка. Организация контроля банком застройщика. Отчетная документация.
    4. Принятие решения строительной компанией о выборе источника финансирования строительства: критерии отбора.
      • Варианты финансирования строительства.
      • Банковские продукты для финансирования строительства.
      • Критерии выбора строительной компанией банка для финансирования строительства.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 51 400 р.

    Подробная информация здесь >>