Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Как организовать работу, обеспечить выполнение новых требований, учесть все изменения в практической деятельности начмеда в условиях нехватки ресурсов и новых экономических условий. Рекомендации от руководителей передовых медицинских организаций. Занятия проводят: д.м.н., заместитель главного врача, руководители медицинских организаций, юристы и специалисты практики
Для кого
Для главных врачей, заместителей по лечебной работе, по качеству, всех заинтересованных специалистов
Программа
- Нормативно-правовая база деятельности начмеда. Юридическая ответственность, права, обязанности медицинского учреждения, руководителя, медицинского работника. Права и обязанности пациентов. Новые лицензионные требования. Лицензионный контроль, в том числе требования к квалификации специалистов. Комментарии и рекомендации.
- Новые правила организации и проведения государственного контроля (надзора) за деятельность медицинских организаций с 01.07.2021 в свете 248 — ФЗ от 31.07.2020. Требования Росздравнадзора. Ограничения контрольно-надзорных мероприятий в связи с введением антикризисных мер с 10.03.2022. Риски проведения мероприятий без взаимодействия с Росздравнадзором, Роспотребнадзором в 2022 г. Особенности выдачи предписаний, предостережений, привлечение к административной ответственности в период антикризисных мер. Об обязательных требованиях в сфере охраны здоровья.
- Функциональные обязанности и номенклатура дел начмеда. Взаимодействие с внутриучрежденческими службами. Опыт разработки внутренних документов. Организация комиссий в медицинской организации. Работа с информаций.
- Ведение документации и ее правовая значимость. Перечень необходимой документации. Электронный документооборот. Электронные медицинские карты. Медицинская документация как доказательство при защите медицинской организации. Рекомендации по ведению медицинской и локальной документации.
- Тонкости информирования, защиты информации, персональных данных. Соблюдение обязательных требований при организации информирования. Обзор и анализ судебной практики.
- Управление качеством и безопасностью медицинской деятельности на основе нормативно-правовых актов и изменений в законодательстве. Правовые аспекты соотношения клинических рекомендаций и критериев оценки качества. Стандарты медицинской помощи и порядки оказания медицинских услуг.
- Организация контроля. Обеспечение требований по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности. Внутренний контроль как объект контроля. Приведение локальных нормативных актов медицинской организации о внутреннем контроле в соответствии с новыми требованиями.
- Организация лечебного процесса. Практические вопросы в работе начмеда. Прогнозирование и реализация новых подходов в работе ЛПУ. Оптимизация структуры, эффективное использование площадей, трудовых ресурсов. Рационализация материально-технического обеспечения. Лекарственное обеспечение и лекарственная безопасность. Обеспечение эпидемиологической безопасности.
- Стимулирование и развитие платных услуг и медицинского страхования. Новые правила оказания платных услуг с 2022 г.
- Применение современных методов руководства в работе. Планирование работы начмеда в условиях изменений. Формирование эффективного и работоспособного коллектива.
- Трудовое законодательство. Персонал как источник правовых рисков. Мотивация, профилактика трудовых споров, конфликтов.
- Экономические аспекты деятельности начмеда. Анализ имеющихся ресурсов и прогнозирование ситуации для определения политики медицинского учреждения в новых условиях. Контроль за структурой доходов и расходов в ЛПУ.
- Сложные вопросы медицинской помощи в ОМС.
- Методы профилактики жалоб. Профилактика нарушений прав пациентов — сохранности врачебной тайны, отказ в предоставлении документов, некачественное оказание медицинской помощи, причинение вреда здоровью и др.
- Защита прав медицинской организации при жалобах и проверках. Правовые аспекты работы с жалобами, обращениями. Когда конфликт переходит в судебное разбирательство. Как оценить риски и выстроить грамотную стратегию защиты. Профилактика жалоб и конфликтов на основе организационных и управленческих решений.
- Ознакомление с опытом работы ведущего лечебно-профилактического учреждения Санкт-Петербурга.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 40 800 р.
Подробная информация здесь >