• В образовании, как и на любом другом конкурентном рынке, выигрывает тот, кто сумеет надолго привлечь потребителя. В цифровую эпоху основным инструментом формирования лояльности клиента является сайт. Грамотное вовлечение разносторонних специалистов в подготовку контента сайта позволит разработать уникальную концепцию продвижения и привлечь мотивированных потребителей, нацеленных на долгосрочное взаимодействие с конкретным образовательным учреждением.

    Для кого

    для руководителей и специалистов отделов маркетинга, PR, рекламы, пресс-служб, управлений по приему, от-делов довузовской подготовки, сотрудников кафедр и подразделений, ответственных за профориентацию и организацию набора абитуриентов, подразделений, оказывающих дополнительные услуги; отвечающих за подготовку и размещение информации на сайте


    Программа

    Ключевые вопросы, которые необходимо принять во внимание для оптимизации содержания сайта образовательного учреждения:

    • Тенденции на рынке образовательных услуг и конкурентоспособность образовательного учреждения.
    • Рекламная стратегия образовательного учреждения в цифровой среде.
    • Концепция работы образовательного учреждения с целевой аудиторией.
    • Сайт образовательного учреждения как система взаимодействия с целевой аудиторией.
    • Управление потребительской лояльностью при помощи сайта.
    • Комплекс маркетинговых мероприятий и аналитика.
    • Требования к информационному наполнению сайта.

    Практические кейсы. Разбор успешных примеров и ошибок на примере сайтов образовательных организаций. Примеры концепций продвижения, форматов работы с целевой аудиторией, видов мероприятий.