Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Руководитель службы закупок и снабжения
-
Интенсивный график занятий. Программа охватывает широкий круг вопросов: управление поставщиками, бюджет закупок, логистика в закупках, работа с договорами и претензиями, борьба со злоупотреблениями персонала, планирование закупок, управленческие навыки
Для кого
Для директоров по закупкам, начальников ОМТС, руководителей отделов снабжения
Программа
- Управление закупочной деятельностью.
- Внутренний аудит процессов закупок и снабжения. Прогноз рисков. Контроллинг. Расстановка приоритетов и точек контроля закупок и цен.
- Управление поставщиками. Рационализация базы поставщиков. Стандарт «Due diligence».
- Цифровизация закупочной деятельности: инструменты, прогнозы, польза.
- Управление качеством закупаемой продукции. Роль «закупок» в системе менеджмента качества на предприятии, в реализации на предприятии принципов бережливого производства. Внутренние стандарты в закупочной деятельности, требования к закупаемой продукции.
- Планирование и бюджет. Управление финансированием закупок и поставок.
- Финансовое обеспечение закупок. Формирование плана закупок: от «Плана производства» к «Плану потребности в ресурсах». Календарные планы и гибкое планирование. Бюджет, издержки, затраты, расходы: какие финансовые показатели должен контролировать руководитель службы закупок (снабжения). Как говорить с финансовыми службами, чтобы согласовать бюджет, срочную оплату.
- Направления повышения «финансовой» эффективности закупок. Что лучше: скидка или предоплата. Административные затраты на выполнение закупок. Борьба с неликвидами. Ускорение оборачиваемости материально-производственных запасов (МПЗ).
- Контроль и анализ закупок — полезные для руководителя функции MS Excel. Инструментарий для работы со сроками, объемами, количественными и финансовыми показателями, нагрузкой исполнителей, результатами работы. Объединение/консолидация данных из различных источников. Наглядное представление / визуализация данных (категоризация, план-факт анализ, мониторинг отклонений). Группировка массива данных, промежуточные итоги. Автоматические контрольные маркеры. Построение отчетов при помощи сводных таблиц. Особенности работы с данными, выгруженными из 1С. Встроенные механизмы панели Разработчик. Динамические массивы данных. АВС-анализ, XYZ-анализ в закупках. Использование функционала MS Excel для представления результатов анализа (условное форматирование).
- Управление логистическими процессами в закупочной деятельности. Анализ функционирования логистической системы и идентификация основных проблем. Ключевые оценочные показатели процесса снабжения. Сокращение транспортно-логистических затрат. Управление цепями поставок (supply chain). Концепция SCM (Supply Chain Management).
- Работа с ценой, переговоры о закупке (тренинг по переговорам для закупщиков). Оценка своей компании с позиции поставщика — в чём ценность сделки и сотрудничества. Как стать приоритетным покупателем. Элементы жестких переговоров. Работа со «сложными» поставщиками и монополистами.
- Управление контрактами. Договор поставки / возмездного оказания услуг, «шеф-монтаж».
- Преддоговорная ответственность, полномочия, переписка, оформление сделок. Основные положения договорной работы. Как сформулировать условия о сроках поставки, о порядке оплаты. Требования к качеству товара, условия о гарантийных обязательствах. Как правильно обозначить условия о неустойке и иных штрафных санкциях. Порядок передачи документации (техпаспорта, инструкции).
- Прием-сдача товара, фиксация недостатков товара.
- Замещающая сделка. Как обязать недобросовестного контрагента возместить допзатраты, если поставщик не исполнил обязательств, а аналогичное исполнение у других контрагентов требует дополнительных расходов.
- Претензионная работа с поставщиками: что должны делать исполнители на местах.
- Управление персоналом служб закупок, снабжения, склада.
- Некоторые вопросы применения трудового законодательства в работе отдела закупок. Нарушения трудовой дисциплины. Материальная ответственность.
- Злоупотребления персонала в закупках. Противодействие коррупции и корпоративному мошенничеству в закупочных процессах: присвоение активов; коррупция (откаты, сговор с поставщиком, конфликт интересов). Маркеры злоупотреблений. Комплекс превентивных мер и способы выявления случаев мошенничества.
- Мотивация персонала. Развитие управленческих навыков, необходимых в работе руководителя ОМТС. Навыки постановки задач и контроля их выполнения. Почему работники не всегда исполняют свои обязанности. Управление результативностью подчиненных.
- Рабочие коммуникации с руководством, коллегами. Поведение руководителя в конфликтной ситуации.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 52 500 р.
Подробная информация здесь >> - Управление закупочной деятельностью.