Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Онлайн-курс Разработка и модернизация продукта: практические инструменты

Код 61265

  • Основа прибыльности бизнеса — коммерчески успешный продукт, соответствующий ожиданиям потребителя. Лояльность покупателя возникает тогда, когда фирма, попадая своим продуктом в «боли» целевых групп, удовлетворяет их насущные потребности. Данный тренинг нацелен на развитие навыка поиска идеи разработки или модернизации актуального для рынка продукта

    Для кого

    Для руководителей отделов развития, маркетинга, менеджеров по продукту, маркетологов


    Программа

    1. Развитие продуктового мышления: как организовать непрерывный творческий процесс. Современные тренды и технологии.
    2. Практические методы создания и модернизации продукта.
      • Дизайн-мышление.
      • CustDev.
      • HADI.
      • Инструмент «Персона».
      • Value Proposition Canvas.
      • Customer Journey Map.
    3. Практический кейс «Модернизация продукта».

    На этом семинаре можно получить сертификат на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей сертификатов на русском и английском языках — 17 000 р.

    Подробная информация здесь >