Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 62145

  • Интенсивный график занятий. Программа охватывает широкий круг вопросов: управление поставщиками, бюджет закупок, логистика в закупках, работа с договорами и претензиями, борьба со злоупотреблениями персонала, планирование закупок, управленческие навыки

    Для кого

    Для директоров по закупкам, начальников ОМТС, руководителей отделов снабжения


    Программа

    1. Управление закупочной деятельностью.
      • Внутренний аудит процессов закупок и снабжения. Прогноз рисков. Контроллинг. Расстановка приоритетов и точек контроля закупок и цен.
      • Управление поставщиками. Рационализация базы поставщиков. Стандарт «Due diligence».
      • Цифровизация закупочной деятельности: инструменты, прогнозы, польза.
    2. Управление качеством закупаемой продукции. Роль «закупок» в системе менеджмента качества на предприятии, в реализации на предприятии принципов бережливого производства. Внутренние стандарты в закупочной деятельности, требования к закупаемой продукции.
    3. Планирование и бюджет. Управление финансированием закупок и поставок.
      • Финансовое обеспечение закупок. Формирование плана закупок: от «Плана производства» к «Плану потребности в ресурсах». Календарные планы и гибкое планирование. Бюджет, издержки, затраты, расходы: какие финансовые показатели должен контролировать руководитель службы закупок (снабжения). Как говорить с финансовыми службами, чтобы согласовать бюджет, срочную оплату.
      • Направления повышения «финансовой» эффективности закупок. Что лучше: скидка или предоплата. Административные затраты на выполнение закупок. Борьба с неликвидами. Ускорение оборачиваемости материально-производственных запасов (МПЗ).
    4. Контроль и анализ закупок — полезные для руководителя функции MS Excel. Инструментарий для работы со сроками, объемами, количественными и финансовыми показателями, нагрузкой исполнителей, результатами работы. Объединение/консолидация данных из различных источников. Наглядное представление / визуализация данных (категоризация, план-факт анализ, мониторинг отклонений). Группировка массива данных, промежуточные итоги. Автоматические контрольные маркеры. Построение отчетов при помощи сводных таблиц. Особенности работы с данными, выгруженными из 1С. Встроенные механизмы панели Разработчик. Динамические массивы данных. АВС-анализ, XYZ-анализ в закупках. Использование функционала MS Excel для представления результатов анализа (условное форматирование).
    5. Управление логистическими процессами в закупочной деятельности. Анализ функционирования логистической системы и идентификация основных проблем. Ключевые оценочные показатели процесса снабжения. Сокращение транспортно-логистических затрат. Управление цепями поставок (supply chain). Концепция SCM (Supply Chain Management).
    6. Работа с ценой, переговоры о закупке (тренинг по переговорам для закупщиков). Оценка своей компании с позиции поставщика — в чём ценность сделки и сотрудничества. Как стать приоритетным покупателем. Элементы жестких переговоров. Работа со «сложными» поставщиками и монополистами.
    7. Управление контрактами. Договор поставки / возмездного оказания услуг, «шеф-монтаж».
      • Преддоговорная ответственность, полномочия, переписка, оформление сделок. Основные положения договорной работы. Как сформулировать условия о сроках поставки, о порядке оплаты. Требования к качеству товара, условия о гарантийных обязательствах. Как правильно обозначить условия о неустойке и иных штрафных санкциях. Порядок передачи документации (техпаспорта, инструкции).
      • Прием-сдача товара, фиксация недостатков товара.
      • Замещающая сделка. Как обязать недобросовестного контрагента возместить допзатраты, если поставщик не исполнил обязательств, а аналогичное исполнение у других контрагентов требует дополнительных расходов.
      • Претензионная работа с поставщиками: что должны делать исполнители на местах.
    8. Управление персоналом служб закупок, снабжения, склада.
      • Некоторые вопросы применения трудового законодательства в работе отдела закупок. Нарушения трудовой дисциплины. Материальная ответственность.
      • Злоупотребления персонала в закупках. Противодействие коррупции и корпоративному мошенничеству в закупочных процессах: присвоение активов; коррупция (откаты, сговор с поставщиком, конфликт интересов). Маркеры злоупотреблений. Комплекс превентивных мер и способы выявления случаев мошенничества.
      • Мотивация персонала. Развитие управленческих навыков, необходимых в работе руководителя ОМТС. Навыки постановки задач и контроля их выполнения. Почему работники не всегда исполняют свои обязанности. Управление результативностью подчиненных.
      • Рабочие коммуникации с руководством, коллегами. Поведение руководителя в конфликтной ситуации.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 52 500 р.

    Подробная информация здесь >>