• Как организовать работу начмеда в условиях нехватки ресурсов; обеспечить выполнение новых требований; учесть все изменения в практической деятельности в новых экономических условиях. Занятия проводят: д.м.н., заместитель главного врача; руководители медицинских организаций; юристы и специалисты практики.

    Для кого

    Для заместителей главных врачей по лечебной работе и претендентов на должность начмеда.


    Программа

    1. Функции, роли и статус начмеда. Ключевые компетенции заместителя главного врача по лечебной работе. Задачи и номенклатура дел начмеда.
    2. Организация документооборота начмеда. Ведение медицинской документации. Работа с медицинской документацией и информацией. Актуализация документации. Полезные ресурсы. Единая государственная информационная система. Обеспечение информирования пациентов.
    3. Электронный документооборот в свете приказа МЗ № 947н от 07.09.2020.
    4. Правовой статус, полномочия, ответственность заместителя главного врача по лечебной работе. Функциональные и должностные обязанности начмеда.
    5. Организации комиссий, конференций, совещаний, разборов под руководством начмеда.
    6. Обзор и анализ изменений, регулирующий медицинскую деятельность. Риски причинения вреда здоровью, некачественного оказания медицинской помощи. Некачественная услуга с позиции 323-ФЗ, с позиции Закона о защите прав потребителя.
      • Права пациента, его родственников и законных представителей в свете законодательства РФ об охране здоровья граждан. Ответственность пациента.
      • Информированные добровольные согласия пациента на медицинское вмешательство. Информирование об исполнителе, об услуге. Отказ от медицинского вмешательства.
      • Врачебная тайна, конфиденциальность персональных данных.
      • Проверки медицинских организаций. Лицензионный контроль и оценка качества медицинской помощи.
      • Обеспечение безопасности условий труда и вопросы трудового права.
    7. Система внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
      • Основания для проведения ВК. Права и обязанности руководителя, лиц, участвующих в ВК. Работа комиссии. Ответственность. Мероприятия ВК. Документация.
      • Примеры разработки: приказов, положений, СОПов и алгоритмов действий. Планы, сроки, графики, отчетность. Контроль и учет дефектов.
      • Регистрация, анализ информации. Использование результатов ВК. Разработка корректирующих мероприятий и обеспечение их реализации.
      • Примеры эффективных управленческих решений, корректирующих действий. Примеры планов мероприятий по улучшению качества и повышению безопасности медицинской деятельности.
    8. Критерии оценки качества медицинской помощи: соотношение критериев оценки качества с порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями, стандартами медицинской помощи. Последствия несоблюдения критериев оценки качества.
    9. Методы повышения эффективности.
    10. Планирование как способ повышения эффективности и результативности. Управление ресурсами, работами, сроками: этапы, исполнители, промежуточная и итоговая отчетность. Управленческий контроль и мониторинг.
    11. Практические вопросы:
      • Обеспечение приема пациентов в соответствии с законодательными и «рыночными» требованиями.
      • Эпидемиологическая безопасность.
      • Лекарственное обеспечение.
    12. Платные медицинские услуги. Сложные вопросы по работе в системе ОМС.
    13. Роль начмеда в формировании кадровой политики. Обеспечение укомплектованности кадров и управление коллективом.
    14. Требования к медицинскому персоналу. Допуск к медицинской деятельности. Независимая оценка деятельности, аккредитация и аттестация специалистов.
    15. Управление коллективом, обучение, развитие и привлечение специалистов. Методы повышения работоспособности, стрессоустойчивости и эффективности труда.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 400 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 26 июня по 30 июня 2023 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 26 июн — пт. 30 июн 2023 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).

40 400 рублей (НДС не облагается)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».