Код 60135
-
Как организовать работу начмеда в условиях нехватки ресурсов; обеспечить выполнение новых требований; учесть все изменения в практической деятельности в новых экономических условиях. Занятия проводят: д.м.н., заместитель главного врача; руководители медицинских организаций; юристы и специалисты практики.
Для кого
Для заместителей главных врачей по лечебной работе и претендентов на должность начмеда.
Программа
- Функции, роли и статус начмеда. Ключевые компетенции заместителя главного врача по лечебной работе. Задачи и номенклатура дел начмеда.
- Организация документооборота начмеда. Ведение медицинской документации. Работа с медицинской документацией и информацией. Актуализация документации. Полезные ресурсы. Единая государственная информационная система. Обеспечение информирования пациентов.
- Электронный документооборот в свете приказа МЗ № 947н от
07.09.2020 . - Правовой статус, полномочия, ответственность заместителя главного врача по лечебной работе. Функциональные и должностные обязанности начмеда.
- Организации комиссий, конференций, совещаний, разборов под руководством начмеда.
- Обзор и анализ изменений, регулирующий медицинскую деятельность. Риски причинения вреда здоровью, некачественного оказания медицинской помощи. Некачественная услуга с позиции
323-ФЗ , с позиции Закона о защите прав потребителя.- Права пациента, его родственников и законных представителей в свете законодательства РФ об охране здоровья граждан. Ответственность пациента.
- Информированные добровольные согласия пациента на медицинское вмешательство. Информирование об исполнителе, об услуге. Отказ от медицинского вмешательства.
- Врачебная тайна, конфиденциальность персональных данных.
- Проверки медицинских организаций. Лицензионный контроль и оценка качества медицинской помощи.
- Обеспечение безопасности условий труда и вопросы трудового права.
- Система внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
- Основания для проведения ВК. Права и обязанности руководителя, лиц, участвующих в ВК. Работа комиссии. Ответственность. Мероприятия ВК. Документация.
- Примеры разработки: приказов, положений, СОПов и алгоритмов действий. Планы, сроки, графики, отчетность. Контроль и учет дефектов.
- Регистрация, анализ информации. Использование результатов ВК. Разработка корректирующих мероприятий и обеспечение их реализации.
- Примеры эффективных управленческих решений, корректирующих действий. Примеры планов мероприятий по улучшению качества и повышению безопасности медицинской деятельности.
- Критерии оценки качества медицинской помощи: соотношение критериев оценки качества с порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями, стандартами медицинской помощи. Последствия несоблюдения критериев оценки качества.
- Методы повышения эффективности.
- Планирование как способ повышения эффективности и результативности. Управление ресурсами, работами, сроками: этапы, исполнители, промежуточная и итоговая отчетность. Управленческий контроль и мониторинг.
- Практические вопросы:
- Обеспечение приема пациентов в соответствии с законодательными и «рыночными» требованиями.
- Эпидемиологическая безопасность.
- Лекарственное обеспечение.
- Платные медицинские услуги. Сложные вопросы по работе в системе ОМС.
- Роль начмеда в формировании кадровой политики. Обеспечение укомплектованности кадров и управление коллективом.
- Требования к медицинскому персоналу. Допуск к медицинской деятельности. Независимая оценка деятельности, аккредитация и аттестация специалистов.
- Управление коллективом, обучение, развитие и привлечение специалистов. Методы повышения работоспособности, стрессоустойчивости и эффективности труда.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 400 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 26 июня по 30 июня 2023 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
пн. 26 июн — пт. 30 июн 2023 в 09:00
пн. 18 сен — пт. 22 сен 2023 в 09:00
пн. 20 ноя — пт. 24 ноя 2023
Февраль 2024
Июнь 2024
Ноябрь 2024
Запросить другие даты
Документ
удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».