-
Цель семинара - дать участникам коммуникативные технологии, позволяющие успешно решать любые управленческие, организационные и коммуникативные задачи. Занятия проходят с использованием практических форм обучения.
Для кого
руководители разного уровня, заинтересованные в повышении результативности управленческой деятельности, а также все заинтересованные лица.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
Цель: дать участникам семинара коммуникативные технологии, позволяющие успешно решать любые управленческие, организационные, коммуникативные задачи.
1. Коммуникативная эффективность в управлении.
Что такое коммуникация? Влияние коммуникативных процессов на эффективность управления.
Делегирование полномочий и ответственности.
Постановка задач перед сотрудниками и контроль результатов.
Критика и положительная оценка работы: эффективность использования. Правила конструктивной критики.
Проведение совещаний, собраний, планерок.
2. Построение успешного делового взаимодействия.
Понятие коммуникативной компетентности. Выбор стиля руководства. Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях: с коллегами, с подчиненными, с вышестоящим руководством.
«Сложные» ситуации взаимодействия.
Коммуникативные конфликты в управлении.
3. Как преодолеть психологические барьеры с помощью навыков уверенного поведения.
Самопрезентация – выбор удачной модели поведения, или как создать нужное впечатление о себе.
Значение невербальной коммуникации. Язык телодвижений, мимики, поз и жестов.
Развитие навыков личного влияния посредством публичных выступлений.
4. Коммуникативные навыки – залог успеха в переговорах.
Структура и этапы переговоров. Методика выбора стратегии и тактики ведения переговоров.
Техники информационного диалога: активное слушанье, убеждение, аргументация.
5. Культура деловой коммуникации.
Поведенческий этикет.Занятия проходят с использованием практических форм обучения: коммуникативных тренингов и видеосъемки, решения практических задач, анализа конкретных ситуаций.
Занятия проводят специалисты-практики в области коммуникативного менеджмента, риторики и бизнес-психологии.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Коммуникативный менеджмент».
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.