Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Технологии делового взаимодействия в управлении

Код 5766

  • Цель семинара - дать участникам коммуникативные технологии, позволяющие успешно решать любые управленческие, организационные и коммуникативные задачи. Занятия проходят с использованием практических форм обучения.

    Для кого

    руководители разного уровня, заинтересованные в повышении результативности управленческой деятельности, а также все заинтересованные лица.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    Цель: дать участникам семинара коммуникативные технологии, позволяющие успешно решать любые управленческие, организационные, коммуникативные задачи.

    1. Коммуникативная эффективность в управлении.
    Что такое коммуникация? Влияние коммуникативных процессов на эффективность управления.
    Делегирование полномочий и ответственности.
    Постановка задач перед сотрудниками и контроль результатов.
    Критика и положительная оценка работы: эффективность использования. Правила конструктивной критики.
    Проведение совещаний, собраний, планерок.
    2. Построение успешного делового взаимодействия.
    Понятие коммуникативной компетентности. Выбор стиля руководства. Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях: с коллегами, с подчиненными, с вышестоящим руководством.
    «Сложные» ситуации взаимодействия.
    Коммуникативные конфликты в управлении.
    3. Как преодолеть психологические барьеры с помощью навыков уверенного поведения.
    Самопрезентация – выбор удачной модели поведения, или как создать нужное впечатление о себе.
    Значение невербальной коммуникации. Язык телодвижений, мимики, поз и жестов.
    Развитие навыков личного влияния посредством публичных выступлений.
    4. Коммуникативные навыки – залог успеха в переговорах.
    Структура и этапы переговоров. Методика выбора стратегии и тактики ведения переговоров. 
    Техники информационного диалога: активное слушанье, убеждение, аргументация.
    5. Культура деловой коммуникации.
    Поведенческий этикет.

    Занятия проходят с использованием практических форм обучения: коммуникативных тренингов и видеосъемки, решения практических задач, анализа конкретных ситуаций.
    Занятия проводят специалисты-практики в области коммуникативного менеджмента, риторики и бизнес-психологии.

    Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Коммуникативный менеджмент».
    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.