Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Организация работы службы приема и размещения в отеле. Поездка в Великий Новгород

Код 5873

  • На семинаре рассматриваются вопросы квалификационных требований, этикета, организации работы администратора. Cеминар Организация работы службы приема и размещения в отеле. Поездка в Великий Новгород Программа семинара содержит следующие вопросы

    Для кого

    администраторы, портье, менеджеры отелей, санаториев, пансионатов, курортов.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Психология и этика делового общения.
    • Факторы детерминации поведения личности, формирование имиджа работника контактной зоны.
    • Динамика поведения гостей в гостиницах и туристских комплексах (социальные стереотипы, базовые психологические установки).
    • Психология обслуживания (виды общения, механизмы восприятия и понимания, невербальное поведение и невербальные средства общения, ориентация на контроль и напоминания, открытость и закрытость в общении).
    • Конфликты и пути их разрешения (виды, структура, стадии протекания, предпосылка возникновения конфликта в процессе общения, стратегия поведения в конфликтной ситуации, правила поведения в конфликтной ситуации, правила поведения в условиях конфликта).
    • Этика и этикет делового общения (профессиональная этика работника сферы сервиса, правила этикета работника сферы сервиса).
    2. Организация работы службы размещения в отеле.
    3. Нормативные документы по правилам обслуживания в отеле.
    4. Квалификационные требования к работникам службы размещения.
    5. Этикет работника гостиничного хозяйства.
    6. Мероприятия по привлечению клиентов в отель.
    7. Организация продаж услуг отеля.
    8. Современные компьютерные программы для предприятий гостиничного бизнеса, программа «Эдельвейс».
    9. Форменная одежда работников службы размещения.
    10. Создание индивидуального облика Вашего предприятия: стиль отеля.
    11. Продукция для гостиниц и других средств размещения.
    12. Практические занятия: посещение гостиниц и мини-отелей Санкт-Петербурга и Великого Новгорода, встречи со специалистами, обмен мнениями.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.

    Программа пребывания с 19 по 20 мая 2006 года:

    19 мая, пятница 
    8.30 – Выезд из гостиницы «Матисов Домик» в Великий Новгород. 12.00 (ориентировочно) – Прибытие в город и размещение в гостинице «Садко»: встреча караваем, чаркой с огурчиком в сопровождении фольклорной программы. 14.00 – Обед в ресторане «Садко». 15.00-17.00 – Занятия по программе семинара – осмотр гостиниц «Волхов» и «Береста», встреча со специалистами, обмен мнениями. 19.00 – Ужин в ресторане «Садко».
    20 мая, суббота 
    Завтрак в ресторане «Садко». 10.00-13.30 – Автобусная экскурсия по Кремлю, Софийский собор, Музей деревянного зодчества «Витославлицы». 14.00-15.00 – Обед в ресторане «Детинец». 15.00 – Отправление в Санкт-Петербург. Прибытие в Санкт-Петербург в 18.00 (ориентировочно).