Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Что эффективнее продвигать в промышленном секторе: продукт или компанию? Как определить своего покупателя и найти свою нишу на рынке В2В? Как разработать эффективную маркетинговую концепцию? Как бороться с негативом в прессе и интернете? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на нашем курсе
Для кого
Для руководителей и специалистов отделов маркетинга и продаж, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, product-менеджеров
Программа
- Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке.
- Отличие промышленных рынков от потребительских. Особенности рынка промышленных товаров в России и в Мире.
- Маркетинговые исследования B2B рынка. Выбор целевых рынков.
- Функции маркетинга для промышленного предприятия.
- Брендинг и особенности клиента в B2B секторе.
- Бренд. Особенности брендинга в B2B секторе.
- Сервис как важный элемент товарной политики компании. Основные принципы, задачи и функции.
- Исследования целевой аудитории. Портрет клиента. Как создать портрет «своего» покупателя. Оценка потенциала и отказ от клиентов.
- Анализ конкурентной среды — методы, цели, этапы. SWOT — анализ — классический подход или современные аналоги — что выбрать и как правильно использовать.
- Стратегии управление жизненным циклом продукта.
- Account Based Marketing. Выделение отдельных групп потребителей и формирование индивидуальных стратегий для каждого конкретного клиента.
- Принципы организации маркетинга
на производстве.
- Принципы организации маркетинга на производстве. Организация процесса. Основные принципы построения и используемые метрики.м
- Разработка маркетингового бюджета компании. На чем можно сэкономить, а на что лучше увеличить затраты. Обоснование и отстаивание бюджета перед руководством.
- Тренды 2022 года в промышленном маркетинге.
- Формирование имиджа компании посредством PR-коммуникаций.
- Зачем и как работать со СМИ. Основные принципы и методы взаимодействия.
- Подготовка к общению со СМИ. Как грамотно выстроить работу с журналистами.
- Выступления на пресс-мероприятиях — как подготовиться и на что обратить внимание.
- Антикризисный PR и работа с негативом.
- Управление негативом в СМИ (кризисные ситуации, органический негатив, информационная атака).
- Общение со СМИ и реагирование на провокационные вопросы журналистов (практическое занятие).
- Управление негативом в других каналах коммуникации (социальные сети, поисковики).
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 000 р.
Подробная информация здесь >> - Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке.