• Что эффективнее продвигать в промышленном секторе: продукт или компанию? Как определить своего покупателя и найти свою нишу на рынке В2В? Как разработать эффективную маркетинговую концепцию? Как бороться с негативом в прессе и интернете? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на нашем курсе

    Для кого

    Для руководителей и специалистов отделов маркетинга и продаж, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, product-менеджеров


    Программа

    1. Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке.
      • Отличие промышленных рынков от потребительских. Особенности рынка промышленных товаров в России и в Мире.
      • Маркетинговые исследования B2B рынка. Выбор целевых рынков.
      • Функции маркетинга для промышленного предприятия.
    2. Брендинг и особенности клиента в B2B секторе.
      • Бренд. Особенности брендинга в B2B секторе.
      • Сервис как важный элемент товарной политики компании. Основные принципы, задачи и функции.
      • Исследования целевой аудитории. Портрет клиента. Как создать портрет «своего» покупателя. Оценка потенциала и отказ от клиентов.
      • Анализ конкурентной среды — методы, цели, этапы. SWOT — анализ — классический подход или современные аналоги — что выбрать и как правильно использовать.
      • Стратегии управление жизненным циклом продукта.
      • Account Based Marketing. Выделение отдельных групп потребителей и формирование индивидуальных стратегий для каждого конкретного клиента.
    3. Принципы организации маркетинга на производстве.
      • Принципы организации маркетинга на производстве. Организация процесса. Основные принципы построения и используемые метрики.м
      • Разработка маркетингового бюджета компании. На чем можно сэкономить, а на что лучше увеличить затраты. Обоснование и отстаивание бюджета перед руководством.
      • Тренды 2022 года в промышленном маркетинге.
    4. Формирование имиджа компании посредством PR-коммуникаций.
      • Зачем и как работать со СМИ. Основные принципы и методы взаимодействия.
      • Подготовка к общению со СМИ. Как грамотно выстроить работу с журналистами.
      • Выступления на пресс-мероприятиях — как подготовиться и на что обратить внимание.
    5. Антикризисный PR и работа с негативом.
      • Управление негативом в СМИ (кризисные ситуации, органический негатив, информационная атака).
      • Общение со СМИ и реагирование на провокационные вопросы журналистов (практическое занятие).
      • Управление негативом в других каналах коммуникации (социальные сети, поисковики).

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 000 р.

    Подробная информация здесь >>