• Программа рассматривает основные направления волонтерской деятельности в сфере охраны здоровья. Комплексно проанализируем ключевые аспекты в области права, финансов, маркетинга, организации мероприятий, психологии, GR- и PR-технологий. Эксперты программы поделятся опытом реализации масштабных волонтерских проектов в области здравоохранения

    Для кого

    Для сотрудников, главврачей, начмедов медицинских учреждений директоров по развитию больниц, которые взаимодействуют с волонтерами-медиками; для руководителей и сотрудников социальных учреждений для специалистов комитета по здравоохранению и молодежной политике, отвечающих за взаимодействие с волонтерами-медиками


    Программа

    1. Ключевые принципы медицинского волонтерства.
    2. Правовые аспекты, налоговые и финансовые аспекты.
      • Анализ ФЗ № 7 (ред. от 14.11.2017) «О некоммерческих организациях». Создание НКО. Выбор организационно-правовой формы. Анализ ФЗ № 135 (ред. от 12.2020) «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)». Определение добровольческой деятельности, добровольца (волонтера), организаторов добровольческой деятельности. Условия и порядок осуществления добровольческой деятельности.
      • Ключевые аспекты и анализ нормативно-правовой базы, регулирующей работу с персональными данными (ПД).
      • Рекомендации к медицинским документам для допуска добровольцев к деятельности.
      • Фандрайзинг. Виды финансовой поддержки НКО. Виды доходов добровольцев, которые не подлежат налогообложению. Выплата компенсации фактических расходов.
    3. Организационные аспекты:
      • Направление видов деятельности, осуществляемых волонтерами в медицинских учреждениях. Виды деятельности, которые осуществляются волонтерами со специальным медицинским образованием.
      • Создание и организация волонтерского центра. Обозначение миссии, ценностей, целей и задач. Организационная структура. Волонтерская база. Поиск, привлечение, обучение и удержание волонтеров. Привлечение волонтеров со специальным медицинским образованием.
    4. Работа с волонтерами (волонтерский менеджмент). Планирование работы волонтеров. Построение взаимодействия и распределение обязанностей, распределение ролей, функций. Сложные моменты, возникающие в процессе работы с волонтерами. Ответственность волонтеров.
    5. Организация специальных мероприятий (проведение просветительских, информационно- консультационных, досуговых мероприятий в сфере охраны здоровья). Разработка антикризисного плана мероприятия. Подведение итогов работы мероприятия.
    6. Психологические аспекты.
      • Мотивация волонтеров и профилактика эмоционального выгорания волонтеров. Удержание волонтера в организации. «Жизненный цикл» волонтера. Возможные «точки роста». Взаимодействие с лидерами. Принятие решений в нестандартных ситуациях. Возможные риски. Взаимодействие внутри команды.
    7. GR- и PR-технологии.
      • Разработка эффективной модели сотрудничества с органами власти. Государственная политика в сфере добровольчества. Поддержка добровольческой деятельности органами государственной власти и органами местного самоуправления. Сотрудничество в рамках государственных программ поддержки волонтеров. Региональные программы поддержки волонтеров. Выстраивание взаимодействие с Министерством здравоохранения, с медицинскими учреждениями. Единая информационная система в сфере развития добровольчества.
      • Продвижение социальных инициатив. Поддержка и развитие волонтерских идей. Ведение социальных сетей и размещение контента на профильных площадках. Взаимодействие со СМИ.
    8. Привлечение волонтеров к реализация программы «Корпоративное здоровье» на предприятии. Формирование приверженности к здоровому образу жизни и развитие ЗОЖ-культуры в организации. Организация корпоративных мероприятий на производстве, которые способствуют решению следующих задач: создание здоровой рабочей среды на рабочем месте; выявление и коррекция факторов риска ХНИЗ (хронические неинфекционные заболевания), заболеваний на ранних стадиях, контроль за прохождением диспансеризации и профилактического медицинского осмотра. А так же проведение оздоровительных и реабилитационных мероприятий; создание информационного пространства о здоровом образе жизни; улучшение психологического климата в коллективах; снижение потерь, связанных с временной нетрудоспособностью сотрудников.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 000 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 15 ноября по 18 ноября 2022 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

вт. 15 ноя — пт. 18 ноя 2022 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022).

40 000 рублей (НДС не облагается)

Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».