Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 63582

  • Основа прибыльности бизнеса — коммерчески успешный продукт, соответствующий ожиданиям потребителя. Тренинг нацелен на развитие навыка продуктового мышления у специалистов для поиска идеи разработки нового или модернизации существующего продукта, актуального рынку

    Для кого

    Для руководителей отделов развития, маркетинга, менеджеров по продукту, маркетологов


    Программа

    Основа прибыльности бизнеса — коммерчески успешный продукт, соответствующий ожиданиям потребителя. Лояльность покупателя возникает тогда, когда фирма удовлетворяет его насущные потребности, попадая своим продуктом в его «боль» лучше, чем конкуренты. Двухдневный тренинг позволит выработать навыки поэтапной разработки концепции продукта.

    1. Исследование и анализ внешней среды. Трендвотчинг. Алгоритмы поиска трендов. Работа с тренд-сигналами (прогноз зарождения тренда). Как использовать тренды для создания новых продуктов. Мониторинг и анализ трендов. Прогноз спроса на тренд. Анализ тенденций в спросе, поведении потребителей. Мониторинг перспективных технологий и прогноз влияния на изменение трендов. Изучение поведения потребителей на рынке B2C и B2В. Проблема ложных потребительских инсайтов. Стимулы и внешние факторы, определяющие принятие решения о покупке. Работа с обратной связью от потребителей. Влияние на процесс принятия нового продукта. Сегментация рынка, выбор целевых рынков, позиционирование. Анализ отраслевых рынков. Измерение рыночного потенциала. Прогноз рынка. Анализ рыночной доли. Исследование конкурентов: ассортимент, технологии и функциональные возможности. Отбор потенциальных конкурентных преимуществ продукта и компании.
    2. Стратегия развития продукта. Стратегическое видение продукта. Роль продукта в развитии компании и рынка. Взаимодействие компании с потребителем через продукт: как создается лояльность. Определение целей развития продукта. Концепция развития продукта. Критерии принятия решения: когда и как модернизировать старый и создавать новый продукт, когда выводить продукт с рынка.
    3. Инструменты работы над продуктом. Развитие продуктового мышления. Классические, гибкие и гибридные методы создания продукта. Дизайн-мышление. CustDev. HADI. Инструмент «Персона». Value Proposition Canvas. DataDriven. Инструменты аналитики. Customer Journey Map. Метрики. Машинное обучение. Применение системного подхода при разработке нового продукта.
    4. Особенности технологического процесса создания или модернизации продукта. Генерация и отбор идей нового продукта. Определение целевой аудитории и ее ценностей. Формулирование гипотез о потребителе и о продукте. Планирование: оценка сроков, ресурсов, технологий. Тестирование гипотез. Анализ данных. Анализ экономических перспектив продукта. Работа с целями заинтересованных групп. Возможности применения аддитивных технологий. Прототипирование и usability-тестирование. Создание и развитие MVP (минимально жизнеспособного продукта). Тестирование и доработка продукта. Маркетинговые коммуникации. Стратегии продвижения, работы с клиентами и продаж продукта. Вывод продукта на рынок.

    Программа-практикум является частью 4-дневного комплексного курса «Продуктовый подход: процессы и технологии». Нацелена на слушателей, заинтересованных в приобретении практических навыков в поэтапной разработке концепции продукта, востребованного на рынке.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 36 000 р.

    Подробная информация здесь >>