Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 64848

  • Современные задачи и методы работы руководителя службы качества. Пути повышения экономической эффективности службы качества и предприятия в целом. Сокращение уровня дефектности, повышения качества выпускаемой продукции. Интенсивный курс практикум на основе нормативной базы, современных требований и уникального опыта преподавателя — эксперта

    Для кого

    Для руководителей, директоров по качеству, руководителей и специалистов служб качества, внутренних аудиторов, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Служба качества — генератор потенциала для улучшения качества продукции, увеличения эффективности производственных процессов и управления. Роль руководителя службы качества. Функции, ответственность и полномочия.
    2. Разработка, внедрение и совершенствование системы менеджмента качества (СМК) на базе стандартов ИСО 9001 и 9004. Нормативная база. Стандарты ИСО серий 9000, 10000. Требования стандарта ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
    3. Управление рисками. Методы менеджмента риска согласно ISO/IEC 31010.
    4. Разработка СМК на основе процессного подхода. Правила выделения процессов. Критерии управления и результативности процесса. Показатели эффективности.
    5. Организация системы сбора данных по дефектам у источника их возникновения.
    6. Ранжирование дефектов по степени критичности.
    7. Система защиты от ошибок.
    8. Встроенное качество.
    9. Применение методов управления качеством. Диаграмма сродства, диаграмма связей, древовидная диаграмма, матричная диаграмма, диаграмма сетевой график, диаграмма принятия решений (PDPC), матрица ценностей. Описание методов. Цели и правила применения каждого метода. Анализ полученной информации и формулирование выводов. Организация контроля качества. Разработка предупредительных мер по недопущению дефектов.
    10. Обеспечение внедрения модели управления затратами: ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ Р ИСО 10014, ГОСТ Р ИСО 9004, ГОСТ Р 52380.1, ГОСТ Р 52380.2. Интеграция во все процессы СМК, внедрение программы управления затратами. Формирование отчета по результативности и эффективности процесса СМК. Оценка полученных данных. Разработка предложений по улучшению процессов и снижению затрат на несоответствия.
    11. Оценка эффекта от применения методов управления качеством. Методы расчёта показателей оценки уровня качества, стоимости качества, уровня дефектности.
    12. Управление качеством на основе бережливых технологий. Система защиты от ошибок. Программа «5 нулей» для рабочих. Философия Jidoka — автоматизация остановов. Метод QRQC — матрица быстрого реагирования на инциденты c качеством. Метод PPAP — пошаговый алгоритм согласования частей продукции с использованием FMEA анализа и др.
    13. Внутренний аудит и внешние проверки. Система проверок на всех уровнях. Участие во внутренних проверках организации. Разработка и контроль выполнения корректирующих действий по итогам внешних проверок. Участие в работе с претензиями и рекламациями. Практикумы:
      • Разработка перечня необходимой документации СМК. Выделение и описание процессов. Варианты.
      • Разработка критериев управления и результативности процессов, показателей эффективности процессов. Расчет потерь в денежном выражении. Примеры.
      • Построение контрольных карт. Расчёт верхней и нижней критических границ и предварительных границ контроля с использованием Excel.
      • Составление контрольных листков и журналов для производственных и офисных участков.
      • Деловая игра на многозадачность. Составление сетевого графика по реализации проекта, выравнивание ресурсов, расчёт оптимальных уровней страховых запасов и буферов.
      • Расчёт стоимости качества. Организация рабочего пространства. Способы визуализации дефектов, инфостенды и стандартные операционные процедуры. Система 5С на рабочих местах. Процедура внедрения и оценка влияния на повышение уровня качества.
      • Визуализация информации по управлению качеством на рабочих местах.
      • Примеры применения методов управления качеством на различных предприятиях.
      • Деловая игра «Проведение пятиминутки по качеству на производственном участке».
      • Разработка контрольных листов проверок, чек-листов внутренних аудитов, планов контроля.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 47 200 р.

    Подробная информация здесь >>