Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 66872

  • Курс поможет улучшить ваши коммуникативные навыки, освоить техники управленческого воздействия, отработать навыки ведения сложных переговоров. Вы сможете легче находить выходы из непростых ситуаций и добиваться результата, опираясь на умение общаться грамотно и красиво

    Для кого

    Для руководителей и специалистов, заинтересованных в повышении своей коммуникативной компетентности


    Программа

    В программе курса — два блока:

    Первый блок: коммуникации в работе руководителя

    • Все о коммуникативной компетентности руководителя. Управленческая эффективность руководителя. Модели коммуникаций. Управление информацией. Возможные проблемы в коммуникациях. Вопросы саморазвития.
    • Управленческое общение и взаимодействие. Постановка задач. Контроль исполнения. Наказания и поощрения.
    • Коммуникативность и лидерство. Умение «распоряжаться» людьми. Влияние на людей и управление вовлеченностью. Работа с вопросами подчиненных.

    Второй блок: тренинг по переговорам

    • Подготовка к переговорам. Сбор необходимой информации. Психологический аспект. Планирование стратегии и тактики переговоров.
    • Управление процессом переговоров. Этапы и стили ведения переговоров. Построение конструктивного диалога. Работа с возражениями. Завершение переговоров.
    • Влияние эмоций на процесс переговоров. Сложные случаи. Работа с эмоциями оппонента. Работа с провокациями, уловками, манипуляциями, эмоциональным напряжением.

    В ходе изучения каждой темы проводятся упражнения и игры, направленные на отработку навыков эффективных коммуникаций и управления переговорным процессом.