Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 67570

  • В программе — современные технологии управления ИТ, руководство по выбору ИТ-решений и инноваций для вашего предприятия и организации. Рекомендации по внедрению цифровых решений

    Для кого

    Для директоров по ИТ, руководителей и специалистов ИТ-предприятий


    Программа

    1. Ключевые драйверы развития информационных технологий (ИТ). Концепция программы «Цифровая экономика» РФ. Современные модели цифрового предприятия. Разработка стратегии развития информационных систем, внедрение цифровых технологий: внедрение решений на основе данных; использование больших данных; использование искусственного интеллекта; технологии дополненной реальности; использование предиктивной аналитики, машинного обучения. Промышленный интернет вещей. Применение облачных технологий на предприятии. Искусственный интеллект в сервисных информационных системах: особенности внедрения и эксплуатации.
    2. Управление ИТ-подразделением на предприятии. Современные подходы к организации работы ИТ-подразделения предприятия. Организация сервис-ориентированной службы ИТ. Взаимодействие с бизнесом. Управление инновациями и развитием ИТ-службы. Информационно-технологическая поддержка пользователей. Аутсорсинг и краудсорсинг в ИТ-подразделении.
    3. Управление ИТ-инфраструктурой. Управление корпоративной сетью. Корпоративная IP-телефония. SoftPhone. Видеоконференции, вебинары, вебкасты и др. Консолидации ресурсов ИТ — инфраструктуры. Требования к корпоративному центру обработки данных.
    4. Управление информационными системами предприятия. Информационные системы (ИС) и решаемые ими бизнес — задачи. Автоматизация бизнес-процессов. Каких ошибок необходимо избегать при внедрении автоматизированных информационных систем (АИС). Трудности интеграции АИС между собой. Типы информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI и др. Сценарии успешного внедрения ИС. Проблемы интеграции ИС между собой. Обработка больших объемов данных. Корпоративное хранилище данных. Управление электронными архивными ресурсами предприятия. Управление информацией предприятия: принципы безопасной эксплуатации систем электронного документооборота. Классическое управление базами знаний.
    5. Практики применения стандартов в области ИТ и информационной безопасности (ИБ). ITSM\ITIL v3\ИСО 20000, COBIT 5, ИСО 2700Х. Чего нет в мировых «хороших практиках». Ограничения применения стандартов. Сравнение ITILv3\ITSM с COBIT5 и анализ трудностей внедрения их в России. Введение в COBIT5-2015. Бизнес-модель эффективного управления ИТ предприятия.
    6. Импортозамещение и импортонезависимость информационных технологий. Системный подход к миграции информационных систем на отечественную базу: достижение нового уровня функциональности и безопасности АИС.
    7. Эффективные сценарии перехода на новые ИТ-решения. Применение лучших практик, рекомендуемых отечественными вендорами. Способы минимизации сроков реализации пилотных проектов и перехода в фазу промышленной эксплуатации.
    8. Управление ИТ-проектами. Практикум. Применение Scrum, Extreme Programming (XP), инструментов Бережливого производства (Lean) в управлении ИТ-проектами. Инструменты для гибкого управления проектами. Планирование проекта в AGILE. Как выполнять AGILE проекты в срок — проверенные практики.
    9. Лучшие практики применения Service Desk и Help Desk. Выбор и интеграция программной платформы. Обучение пользователей. Системы управления данными и знаниями. Порядок создания и организации службы Service Desk. Классификация запросов в службы ИТ. Практика разработки каталога услуг. Анализ практических примеров автоматизации службы Service Desk предприятия.
    10. Обеспечение информационной безопасности предприятия. Консолидация современных средств обеспечения безопасности информации. Инструкция по безопасному применению съемных носителей информации. Выбор поставщиков средств защиты информации. Особенности защиты персональных данных на предприятии.
    11. Контроль эффективности действий персонала на рабочем месте и на удалёнке. Расстановка контрольных точек. Показатели грамотно поставленных KPI. Автоматизация отчётности о результатах деятельности. Сложности с сотрудниками на удалёнке и способы их решения. Способы контроля, которые не отвлекают сотрудников от работы и не вызывают недовольства. Практикум.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 52 100 р.

    Подробная информация здесь >>