• В программе — правовое обеспечение и требования к организации мобилизационной подготовки в мирное и военное время, а также рекомендации по отдельным аспектам ведения воинского учета и бронирования граждан

    Для кого

    Для руководителей и специалистов по вопросам мобилизационной подготовки, учету и бронированию, кадровых служб


    Программа

    1. Мобилизационная подготовка: вопросы федерального и регионального уровня.
      • Нормативно-правовая база мобилизационной подготовки. Федеральный закон от 26.02.1997 N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» (с изменениями с 15.11.2022). Федеральный закон от 14.04.2023 г. N 127-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
      • Мобилизационные органы государственной власти. Требования, предъявляемые к ним. Организация взаимодействия организации с военными комиссариатами, органами местного самоуправления, исполнительной власти субъекта РФ.
    2. Организация воинского учета и бронирования на предприятии.
      • Организация работы военно-учетного стола.
      • Организация работы с персональными данными по воинскому учету и бронированию.
      • Изменения в документах воинского учета с 2023–2024 года.
      • Порядок проверки документов воинского учета работником, отвечающим за ведение ВУС в организации.
      • Новые формы и порядок их ведения.
      • Бронирование граждан, пребывающих в запасе.
      • Организация военных сборов. Указ Президента РФ от 10.05.2023 N 333. Порядок действия работодателя.
      • Цифровизация воинского учета. Новые обязанности работодателя.
      • Изменения в предоставлении отчетности в военные комиссариаты: формы, порядок заполнения, сроки.
      • Новая административная ответственность работодателя и работника.
    3. Организация и работа штаба оповещения. В каких случаях и при какой численности создается. Структура. Обязанности. Примеры.
    4. Организация мобилизационной подготовки в организации.
      • Организация мобилизационной работы предприятия.
      • Структура мобилизационных органов предприятия (организации), их функции, права, обязанности и выполняемые задачи.
      • Обеспечение контроля и оценка состояния мобилизационной готовности предприятия.
      • Вопросы организации подготовки и проведения тренировок.
      • Организация исполнения военно-транспортной обязанности.
      • Планирование мероприятий и действий по гражданской обороне.
      • Организация взаимодействия с руководителями структурных подразделений и уполномоченных лиц по вопросам мобилизационной подготовки.
      • Работа штабов оповещения организаций при объявлении мобилизации.
      • Организация обеспечения предприятия материально-техническими ресурсами. Мобилизационный резерв.
    5. Организация документооборота мобилизационной подготовки.
      • Разработка документов о мобилизационной подготовке предприятия. Организация и контроль подготовки мобилизационных документов руководителями структурных подразделений, участвующих в разработке мобилизационного плана.
      • Защита информации в области мобилизационной подготовки и мобилизации. Последствия нарушений и ответственность.
      • Подготовка ежегодного отчета предприятия по состоянию мобилизационной подготовки.
      • Мобилизационное планирование предприятия на расчетный год.
      • Штатное расписание на военное время.
      • План замены специалистов.
    6. Перевод предприятия на работу в условиях военного времени.
      • Организация перевода предприятия на работу в условиях военного времени.
      • Организация поставки ресурсов по мобилизации в Вооруженные Силы РФ.
      • Перевод производства на условия военного времени.
      • Условия обеспечения устойчивого функционирования предприятия в военное время.
    7. Ответственность руководителей и должностных лиц организаций при объявлении мобилизации. Проверки готовности.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 47 800 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 1 июля по 3 июля 2024 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 1 июл — ср. 3 июл 2024 в 09:00

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

44 800 рублей (НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».