Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 65146

  • Все аспекты ценообразования: виды цен и ценовой стратегии компании, затратные и рыночные методы ценообразования, отражение цены в договоре, ценообразование закупочной деятельности

    Для кого

    Для специалистов отделов цен и смет, отделов ценообразования, экономического анализа, экономистов, бухгалтеров


    Программа

    1. Виды и структура ценовой стратегии предприятия. Цели ценообразования, ценовая политика и ценовая стратегия. Современные методы планирования и управления ценой продукции. Факторы, влияющие на конечную цену товара.
    2. Экономические методы ценообразования и особенности их применения на практике. Затратный метод ценообразования и его разновидности в различных калькуляционных системах (Absorption costing, Direct costing, AВС—costing). Калькуляция себестоимости для целей ценообразования. Распределение затрат по видам продукции и местам возникновения. Использование неполной себестоимости. Калькуляция цены как форма обоснования договорных цен. Расчет и использование нормативов затратного ценообразования. Практикум.
      Методы планирования и оперативного управления ценой товара с учетом факторов минимальной и целевой рентабельности хозяйственной деятельности и деловой активности. Оценка чувствительности финансового результата и цен. Анализ экономического риска ценообразования. Практикум.
    3. Подходы к ценообразованию в организации закупочной деятельности. Подходы к ценообразованию в аукционах и конкурсах. Практика и методы установления начальной максимальной цены контракта (продукта, работ, лота): ресурсный, проектно-сметный, базисно-индексный, аналоговый, параметрический и др. Применение экономических методов ценообразования в условиях реализации принципов закупочной деятельности и бюджетирования. Экономика конкурсных закупок. Аудит закупочных цен. Практикум.
    4. Рыночные (маркетинговые) методы ценообразования: ценностный подход, сравнительный подход, психологический подход, экспертный подход. Потребительская ценность, чувствительность, эластичность спроса по цене и по доходу. Методы создания ценностей позиций товаров и услуг для целевой аудитории. Эластичность предложения по цене. Методы прогнозирования рыночных цен. Целевое ценообразование. Ценовые стратегии в условиях конкуренции, ограниченного предложения, монополии. Ценовой мониторинг. Мониторинг факторов ценообразования. Психологические приемы в ценообразовании: методы воздействия на потребителей, концепции принятия решения о покупке. Особенности принятия покупателями ценовых предложений на B2B/B2C рынках. Параметрические методы ценообразования. Процедуры и приемы параметрического формирования цен.
    5. Правовые основы ценообразования. Цена как существенное условие договора. Правила договорного ценообразования. Отражение в договоре условий и порядка оплаты. Условия договора, позволяющие изменять цену. Цены и тарифы на оказание дополнительных услуг, не включенных в договор. Оформление скидок в договорах. Технологии предоставления преференций постоянным клиентам.
    6. Тренинг «Навыки переговорного процесса»: коммуникации в коллективе, взаимодействие с другими подразделениями, коллегами, разрешение сложных ситуаций.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 50 200 р.

    Подробная информация здесь >>