• Как создать систему управления профессиональными рисками на предприятии по новым правилам. Методики оценки рисков; документирование, мониторинг, организационные и практические вопросы управления профессиональными рисками

    Для кого

    Для руководителей предприятий и организаций, руководителей и специалистов служб по охране труда, промышленной безопасности, всех заинтересованных специалистов


    Анонс программы

    1. Обзор новых документов, вступающих в действие с 2023 г.: приказы Минтруда РФ о новых требованиях к разработке правил и инструкций по охране труда, о мероприятиях по ликвидации или снижению профессиональных рисков и другие документы, вступающие в действие с 2023 г. в области управления профессиональными рисками.
    2. Оценка и управление профессиональными рисками в системе управления охраной труда. Базовые принципы и концепции обеспечения безопасности.
      • Требования стандарта ISO 45001:2018 к системам менеджмента охраны здоровья и безопасности труда.
      • Требования стандарта ISO 31000:2018 к менеджменту рисков, к процессам управления рисками.
      • Требования ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010-2011 к методам оценки рисков.
    3. Взаимосвязь систем управления охраной труда (СУОТ) и управления профессиональными рисками. Обязанность работодателя по реализации мер СОУТ по снижению установленных уровней профессиональных рисков.
    4. Подготовка и планирование процедуры на уровне предприятия. Организационно-подготовительные работы.
      • Идентификация рисков.
      • Реестр рисков. Определение критериев оценки рисков, разработка процессов и процедур.
      • Составление перечня рабочих мест, подлежащих оценке; разработка перечня мер по снижению профессиональных рисков и мероприятий по улучшению труда.
      • Программы мониторинга условий труда и плана мероприятий по снижению высоких и средних рисков.
    5. Реагирование на риски. Готовность к чрезвычайным ситуациям.
    6. Разработка документации. Документирование целей, методов, средств достижения целей. Разграничение функций и сфер ответственности уполномоченных лиц. Документирование контрольных мероприятий.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Бизнес-парк «Ямское поле» г. Москва, 3-я ул. Ямского поля, д.2, корп.1 ст.метро «Белорусская»

ср. 2 окт — пт. 4 окт 2024

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

48 500 рублей (НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».