-
Как создать систему управления профессиональными рисками на предприятии по новым правилам. Методики оценки рисков; документирование, мониторинг, организационные и практические вопросы управления профессиональными рисками
Для кого
Для руководителей предприятий и организаций, руководителей и специалистов служб по охране труда, промышленной безопасности, всех заинтересованных специалистов
Анонс программы
- Обзор новых документов, вступающих в действие с 2023 г.: приказы Минтруда РФ о новых требованиях к разработке правил и инструкций по охране труда, о мероприятиях по ликвидации или снижению профессиональных рисков и другие документы, вступающие в действие с 2023 г. в области управления профессиональными рисками.
- Оценка и управление профессиональными рисками в системе управления охраной труда. Базовые принципы и концепции обеспечения безопасности.
- Требования стандарта ISO 45001:2018 к системам менеджмента охраны здоровья и безопасности труда.
- Требования стандарта ISO 31000:2018 к менеджменту рисков, к процессам управления рисками.
- Требования ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010-2011 к методам оценки рисков.
- Взаимосвязь систем управления охраной труда (СУОТ) и управления профессиональными рисками. Обязанность работодателя по реализации мер СОУТ по снижению установленных уровней профессиональных рисков.
- Подготовка и планирование процедуры на уровне предприятия. Организационно-подготовительные работы.
- Идентификация рисков.
- Реестр рисков. Определение критериев оценки рисков, разработка процессов и процедур.
- Составление перечня рабочих мест, подлежащих оценке; разработка перечня мер по снижению профессиональных рисков и мероприятий по улучшению труда.
- Программы мониторинга условий труда и плана мероприятий по снижению высоких и средних рисков.
- Реагирование на риски. Готовность к чрезвычайным ситуациям.
- Разработка документации. Документирование целей, методов, средств достижения целей. Разграничение функций и сфер ответственности уполномоченных лиц. Документирование контрольных мероприятий.
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.
Условия участия:
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
ср. 2 окт — пт. 4 окт 2024
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».