• Как повысить управляемость строительного проекта, стимулировать производственную активность, организовать работу команды. Как улучшить взаимодействие участников строительного проекта с органами власти, поставщиками, контрагентами, смежными отделами и другими заинтересованными сторонами. Задачи руководителя проекта

    Для кого

    Для руководителей всех уровней строительной отрасли, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Взаимодействие Заказчик — Руководитель проекта — Исполнитель. Роли. Функционал. Распределение ответственности, полномочий. Модели взаимодействия между участниками строительного проекта.
    2. Как повысить взаимодействие производственных, финансово-экономических, коммерческих, кадровых служб, служб планирования и контроля на всех этапах строительно-инвестиционного проекта. Межпроектные связи.
    3. Роль и задачи руководителя проекта. Риски и резервы. Правовые и организационные ограничения. Как избежать ошибок в руководстве. Личная эффективность.
    4. Формирование работоспособной команды и функциональных групп под цели и задачи проекта. Критерии эффективности взаимодействия команды на этапах планирования, реализации запланированных действий. Менеджерские инструменты лидера, лучшие практики, правила, стандарты.
    5. Эффективный контроль и мониторинг в системе управления. Контроль отклонений. Отчетность и документация как инструмент руководителя.
    6. Действия в нестандартной ситуации. Сбои, нарушения, отклонения, потеря информации, срочные внеплановые работы, нарушение очередности задач.
    7. Работа с аналитикой данных. Формирование единой нормативной и документарной базы. Формирование и применение правил, стандартов в коммуникациях и информационном обмене.
    8. Внешние коммуникации и управление ключевыми заинтересованными сторонами. Окружение/контекст, анализ конкурентной среды, самоанализ.
    9. Обеспечение готовности к взаимодействию с органами власти, готовность к проверкам, согласованиям, разрешениям, допускам.
    10. Определение критических рисков и угроз, оценка степени влияния на успешность/неуспешность строительного проекта, на сроки, стоимость проекта. Мероприятия по обеспечению управляемости проекта, обеспечению качества, безопасности.
    11. Взаимодействие на этапах инициации, планировании, исполнении, мониторинге и контроле, завершении проекта. Ошибки планирования. Уровни планирования, детализация планов и согласования. Формирование резервов. Управленческие резервы.
    12. Управление изменениями. Правила внесения изменений.
    13. Кадры как ключевой ресурс и заинтересованная сторона проекта. Оценка уровня готовности сотрудника по отношению к выполняемым задачам, применение различных стилей руководства.
    14. Повышение производительности труда, мотивация, обучение кадров. Методы повышения исполнительской дисциплины, ответственности. Управление конфликтами. Выявление зон рисков в кадрах.
    15. Законодательные и рыночные требования относительно кадров в строительстве. Привлечение, оценка, найм персонала. Оценка потенциала, вовлечение и мотивация на общий результат. Примеры эффективных управленческих решений.
    16. Роль руководителя в выстраивании эффективных взаимоотношений с поставщиками, подрядчиками, контрагентами, смежниками. Противодействие манипуляциям. Нормативная база и рекомендации.
    17. Организация современных коммуникаций, обзор платформ. Возможности применения.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 50 500 р.

    Подробная информация здесь >>