Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 69731

  • Программа для «производственников» дает понимание производственного плана как части системы «сбыт — производство — закупки — склад». Особенность курса — практикум в Excel для выполнения рутинных задач и упрощения ежедневной работы

    Для кого

    Для начальников производства, планово-производственных отделов, отделов технического сопровождения, инженеров по подготовке производства


    Программа

    1. Планирование объемов производства. Сбыт, производство, закупки, склад, ремонт — совместное планирование процессов и ресурсов.
      • Варианты планирования в системе «производство — -закупки — склад — сбыт». «Разработка-под-заказ», «производство-на склад», «производство-под-заказ», «сборка-под-заказа». Плюсы-минусы каждого подхода. Комбинированная система планирования (снизу-вверх и сверху-вниз) с учетом загрузки оборудования. Примеры показателей для оценки эффективности процессов планирования.
      • Сроки и периодичность планирования. Долгосрочные и среднесрочные производственные программы. Горизонты планирования потребности в продукции, производственных заданий и складских запасов.
      • Системное планирование производства, ТОиР, снабжения, запасов и остатков ГП.
    2. Применение риск-ориентированного подхода к производственному планированию. Формирование справочника типовых дефектов и отказов. Оценка ущербов в денежном эквиваленте. Типовые воздействия и отдельные операции ТОиР, стоимость ремонта. Инструментарий для выбора мер реагирования на риски.
    3. От плана производства к бюджету производства.
      • Затраты. Типы производственных процессов и способы группировки затрат. Поточное серийное производство, позаказное производство («под проект»), многолетние проекты.
      • Виды материальных ресурсов и расчет потребности в них. Источники информации для планирования материальных ресурсов в производстве. Разработка собственных норм расхода материалов. Структура, классификация норм расходов. Определение нормальных условий производственного процесса. Полезный расход, брак, потери, отходы. Бюджет прямых затрат на материалы.
      • Расчет загрузки оборудования. Планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования. Заказы ТОРО и производственные заказы. Бюджет ТОиР.
      • Планирование потребности в персонале. Бюджет прямых затрат на оплату труда на производстве. Дополнительные выплаты.
      • Бюджет производственных накладных расходов.
      • Бюджетное моделирование. Сценарное планирование, учет изменяющихся внешних и внутренних факторов. Выбор альтернатив. Экономия на объеме. Аутсорсинг. Модернизация и переоснащение. Внедрение автоматизации.
    4. Место производственного бюджета в финансовой системе предприятия; логика бюджетного процесса. Функциональные (операционные) и финансовые бюджеты (мастер-бюджеты). Система бюджетов, их взаимосвязь. Связь календарного плана производства с планами доходов и расходов (бюджетом доходов и расходов — БДР), бюджетом движения денежных средств (БДДС). Стоимость незапланированных расходов.
    5. «Фишки» Excel, которые облегчают жизнь: использование возможностей Excel для анализа и планирования производства, производственного бюджета.
      • Сведение к одному массиву данных из множества источников. Объединение и разделение данных, поиск дублей, расхождений, отклонений. Консолидация данных финансового учета, закупок, склада, производства, продаж. Особенности работы с данными, выгруженными из 1С и других программ. Создание единого информационного массива — встроенные в Excel механизмы для приведения дат, цифр, текстов к общему формату.
      • Инструменты анализа в Excel. Наглядность и визуализация. Работа с массивом данных: текстовые и числовые; математические, условные и логические функции; даты и периоды. Временные срезы и выборки, отбор данных по нескольким критериям. Группировки, объединения, разделение по категориям.
      • Прогноз, планирование и контроль отклонений. Автоматизация рутинных задач в Excel. Наглядное представление итогов, тенденций, прогнозов.
      • Excel для организации планирования на предприятии. Создание системы сбора заявок от подразделений с разграниченным доступом в Excel. Формирование плана на основе расчетной модели и заявок в Excel. Настройка формул и связей между вспомогательными таблицами.
    6. Microsoft Power BI для создания и визуализации отчетов.

    Часть занятий по программе курса проходит в компьютерном классе. Для онлайн-слушателей занятия в компьютерном классе ограничены возможностями вашего ПК.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 56 100 р.

    Подробная информация здесь >>