Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 69999

  • На семинаре вы узнаете об особенностях и методах управления трудовыми конфликтами в организации, о медиации, как современной технологии переговорного процесса и рассмотрите работу со сложными сотрудниками с двух сторон — правовой и психологической. Семинар включает мастер-классы и тренинги

    Для кого

    Для собственников бизнеса, руководителей отделов развития, руководителей и специалистов HR-служб, руководителей и менеджеров служб T&D, C&B, служб персонала, линейных руководителей, проектных менеджеров, внутренних тренеров, психологов и иных специалистов, заинтересованных в развитии навыков профилактики и разрешения конфликтов


    Программа

    1. Сложные вопросы в трудовых отношениях и их правовое регулирование.
      • Отказ при приеме на работу, проверка соответствия работника новой должности. Мотивированный отказ в приеме на работу: практические рекомендации. Ошибки, возникающие при оформлении трудовых отношений и их последствия. Дискриминация и ограничения в трудовых правах. Признаки дискриминации. Ошибки при работе с самозанятыми: договор, порядок работы.
      • Изменение условий трудового договора. Перевод работника на другую должность, направление в отпуск без сохранения заработной платы, перевод на неполный рабочий день (неполную неделю), изменение размера заработной платы или системы оплаты труда.
      • Нарушение выплаты заработной платы и премировании работников. Последствия для работодателя.
      • Ошибки работодателя при предоставлении отпусков. Особенности предоставления учебных отпусков.
      • Дисциплинарная и материальная ответственность работника. Право работодателя применять дисциплинарные взыскания. Порядок наложения дисциплинарных взысканий.
      • Увольнение по инициативе работодателя. Нарушения законодательства и несоблюдение процедуры при ликвидации организации, сокращении численности или штата и пр. Увольнение по инициативе работника или по соглашению сторон. Ошибки в оформлении прекращения трудового договора (трудовая книжка, электронная трудовая книжка, задержка расчета, различия между датой прекращения договора и датой увольнения, ознакомление с приказом). Последствия.
    2. Комиссия по трудовым спорам (КТС), порядок разрешения трудовых конфликтов, судебная практика.
      • Формирование состава и принципы работы КТС. Исполнение решений.
      • Досудебное разрешение трудовых конфликтов. Соблюдение процедуры.
      • Судебные споры. Подведомственность и подсудность, сроки обращения в суд по трудовым спорам. Исковая давность. Рассмотрение заявлений судом общей юрисдикции.
      • Ответственность работодателей и должностных лиц (дисциплинарная, административная, уголовная): процедура привлечения.
      • Восстановление на работе. Признание увольнения незаконным. Изменение даты и основания для увольнения. Взыскание невыплаченной заработной платы.
      • Возмещение материального ущерба, причиненного работником работодателю. Отмена (снятие) дисциплинарного взыскания. Обзор судебной практики.
    3. Особенности конфликтов в организации. Основные причины возникновения. Конструктивные и деструктивные функции конфликта. Конфликтогены. Компетентное управление как фактор предупреждения организационных конфликтов. Условия перехода рабочих противоречий в конфликт, закономерности и алгоритмы возникновения конфликтов в трудовом процессе.
    4. Методы управления рабочим конфликтом. Работающие алгоритмы. Инструменты влияния на конфликт. Психологическая защита личности. Конструктивное поведение в конфликте. Использование инструментов эффективного бесконфликтного поведения. Психология аргументаций. Психология манипулирования, защита от манипуляции. Неконфликтогенные управленческие решения.
      Мини-тренинг: Управление конфликтом.
    5. Профилактика и выявление социально-трудовых конфликтов. Методы профилактики. Выявление демотивирующих факторов и скрытых конфликтов, работа с ними. Ассертивное поведение, учет психотипа личности партнера в ситуации урегулирования конфликта, выработка взаимовыгодных предложений.
    6. Медиация — как технология переговорного процесса между конфликтующими сторонами. Ситуации, при которых может быть применена процедура медиации. Регулирование спора с участием третьего лица. Преимущество метода. Принципы медиации. Ведение переговоров. Особенности процедуры проведения медиации.
      Тренинг: Эффективные переговоры.
    7. Конфликт как причина организационных проблем в рабочих коллективах. Моббинг и боссинг причины возникновения и методы предупреждения. Воздействие коллектива на личность и влияние личности на коллектив. Особенности коммуникаций с неформальными лидерами. Вовлеченность персонала как элемент снижения уровня конфликтов в организации. Мотивация: работающие инструменты и практики.
      Мастер-класс: Мотивационное интервью.
    8. Стресс-менеджмент в работе с «трудными» сотрудниками. Конфликтогенность как отражение профессионального выгорания. Практические инструменты стресс-менеджмента при управлении конфликтами. Техники быстрого восстановления. Работа с напряженными ситуациями. Инструменты «бархатного увольнения» при проведении выходного интервью. Конфликты на «удаленке». Как выявить конфликт и работать с ним, если сотрудник на дистанционной работе?
      Мини-тренинг: Выходное интервью.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 47 700 р.

    Подробная информация здесь >>