Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 70046

  • Курс отвечает на вопросы-вызовы, с которыми сталкивается современная пресс-служба: преодоление информационных кризисов, влияние на общественное мнение, управление репутацией компании в СМИ и сети интернет. Эксперты поделятся антикризисным опытом работы в процессах выстраивания внутренних и внешних коммуникаций

    Для кого

    Для руководителей и сотрудников пресс-центров, пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих, государственных, общественных организаций


    Программа

    1. Пресс-служба в составе организации. Цели, задачи и функционал служб по связям с общественностью российского предприятия. Регламент взаимодействия с другими подразделениями. Информационная политика компании. Формирование имиджа и репутации организации, анализ факторов, оказывающих влияние на репутацию организации. Взаимодействие с внешними целевыми аудиториями.
    2. Информационная стратегия компании. Аналитика репутационного положения компании в информационном поле. Структурируем публикации, следим за действиями конкурентов, ищем модные темы. Разбираем кейсы. Выстраивание личного бренда руководителя и пресс-секретаря компании. Выбор целевой аудитории. Постановка задач. Медиапланы для каждого информационного канала. Принципы потребления информации на различных площадках. Создание инфоповодов. Обоснование и расчёт бюджета на мероприятие для журналистов, акцию в соцсети, общественное мероприятие и другие виды активности.
    3. Современные методы работы пресс-службы со СМИ. Информационные материалы и событийная коммуникация. Запросы СМИ. Как составить ответ, который удовлетворит и журналиста, и руководство. Актуальные тренды российского информационного поля. Управление рисками в работе служб по связям с общественностью. Пресс-мероприятия. Организация, порядок аккредитации журналистов, соблюдение протокола.
    4. Создание текстов для разных информационных каналов. Структура, содержание, посыл. Тематические публикации: как выбрать площадку для публикации, подготовить текст, как стать источником экспертного мнения для СМИ. Спичрайтерский текст: как учесть запрос аудитории и особенности спикера Тексты для интернета: статья для блога, пост в соц.сетях, наполнение для сайта. Современный информационный текст. Методы контроля читательским восприятием. Формат работы с разными изданиями.
      Практикум. Современные методы работы пресс-службы с информацией. Создаем короткие посты для Телеграмм и официальные пресс-релизы.
    5. Фотосъемка Создание визуального образа в СМИ. Приемы и методы подготовки объекта съёмки. Поведение перед фото- и видеокамерой. Критерии отбора фото- и видеоматериала для наиболее выгодно подачи в СМИ. Оценка фотоработы и методы ее коррекции.
    6. Репутация компании в сети интернет. Возможности и формы распространения информации. Виды активности в соц.сетях: создаём лояльное комьюнити вокруг имени компании. Разработка SMM-стратегии; контент-планирование; управление процессами создания и генерации контента — креативный копирайтинг и контент-менеджмент.
      Работа с негативом в интернете: как противодействовать фейк-ньюс, хейтерам и троллям.
    7. Правовые основы работы с информацией. Изменения в законе о маркировке рекламы: правила, штрафы, взаимодействие в рекламными агентствами. Авторское право, фейковые новости, защита чести и достоинства. Как применять новые нормы права и не стать их жертвой.
    8. Управление коммуникациями во время кризисной ситуации. Отраслевая специфика управления кризисными ситуациями. Виды и интенсивность кризисных ситуаций в отраслях российской экономики. Основные управленческие ошибки в кризисной ситуации. Модель трансляции информации в ситуации развивающегося кризиса. Психология кризиса. Роль руководителя в кризис. Дефицит управленческих решений. Минимизация негативных последствий для репутации компании. Координация коммуникациями во время развития и преодоления кризисной ситуации. Каналы коммуникации их целевые аудитории. Основные принципы работы со СМИ и ресурсами Интернета в момент развития и нарастания кризиса. Положительные примеры и ошибки в информационном реагировании на кризисную ситуацию.
      Практикум. Управление коммуникациями в кризисных ситуациях: создаем оперативный антикризисный план, пишем информационное сообщение для прессы, социальных сетей и мессенджеров.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 900 р.

    Подробная информация здесь >>