Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре будут рассмотрены вопросы, касающиеся нормативных документов, маркетинга, товарной и ценовой политики. Семинар включает лекции, тренинги, посещение международной выставки и крупнейшего мебельного центра Санкт-Петербурга. Cеминар
Для кого
директора, владельцы, менеджеры мебельных салонов, менеджеры по персоналу.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
Работа маркетинговой службы в мебельных салонах
1. Современные методы повышения эффективности деятельности маркетинговой службы мебельных салонов: маркетинг как способ повышения эффективности работы в условиях конкуренции; организация маркетинга; товарная политика; инновации; планирование ассортимента, виды товарных стратегий; ценовая политика, методы ценообразования; анализ внешней среды деятельности предприятия; макросфера – возможности диагностики и мониторинга; микросфера, возможности управления (клиенты и конкуренты, работа с ними и их оценка); анализ внутренней среды деятельности мебельных фабрик (анализ процесса создания потребительской ценности продукции).
Союз предпринимателей и работников мебельной и деревообрабатывающей промышленности Северо-Запада
2. Нормативные документы в области производства и реализации мебели. Анализ судебных экспертиз по искам потребителей к производителям мебели, продавцам: нормативные документы в области изготовления и реализации мебели; новое в действующих стандартах и правилах торговли;Внимание! В законодательных органах готовится к утверждению проект специального технического регламента в области производства всех видов мебели (офисной, мягкой, корпусной, кухонной, детской и т. д.)
правила, порядок и особенности сертификации мебели; требования к сертификации услуг розничной торговли; новая редакция Закона РФ «О защите прав потребителей»; типовые производственные недостатки мебели; когда прав потребитель, и как Закон «О защите прав потребителей» может быть использован продавцом и потребителем для защиты своих прав; выполнение требований потребителей (сроки, санкции); отношения, не регулируемые законодательством о защите прав потребителей; примеры проведенных экспертиз; примеры судебных экспертиз по мебели; споры о нарушении прав потребителей (обзор практики); ответы на вопросы.
Центр экспертиз и контроля качества мебелиТренинг продаж (работа с клиентами в мебельных салонах)
1. Профессионально важные качества личности. Индивидуально – психологические факторы успешности в данной профессиональной деятельности (психологическая подготовленность продавца, внешний вид, речевая культура).
2. Осознание стереотипов, установок, мешающих профессиональному росту.
3. Анализ и выявление индивидуальных ошибок во время продаж.
4. Внутренняя установка и положительная мотивация на общение при продажах.
5. Психологические составляющие эффективной продажи мебели в мебельном салоне.
6. Работа с клиентом: установление контакта с клиентом, выяснение его потребностей, удержание контакта; эффекты влияния на клиентов; типы клиентов; способы работы с ними; удовлетворение запроса клиента; распознавание эмоционального состояния клиента и адекватная реакция на него; основные причины и типы возражения клиентов.
7. Повышение конкурентоспособности салона через создание эффективной команды.
Гильдия тренинга и психотерапии Санкт-Петербурга
8. Посещение 14 международной специализированной выставки «IFEPтм – 2006. Петербургский салон мебели и интерьеров» и одного из мебельных центров «Мебель-Сити» и «Аквилон». Практические занятия.Формы работы на семинаре: мини-лекции; ролевые и деловые игры; видеоанализ; тренинговые упражнения.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу, посещение одного из музеев или пригорода Санкт-Петербурга.