Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Программа семинара обеспечивает слушателей практическими знаниями и навыками в области управления персоналом, дает представление о возможных проблемах и путях, их решения и знакомит с современными технологиями работы с персоналом.
Для кого
руководители и специалисты служб по работе с персоналом; все руководители, заинтересованные в повышении управляемости сотрудников и другие заинтересованные лица.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
Цель семинара: обеспечить слушателей практическими знаниями и навыками в области управления персоналом, дать представление о проблемах, возникающих у руководителей при взаимодействии с сотрудниками, о методах и технологиях управления персоналом, а также помочь избежать основных коммуникативных ошибок.
Программа семинара предусматривает активные формы обучения: тренинги, деловые игры, анализ конкретных ситуаций, использование видеосъемки.
1. Кадровая политика в системе организационного проектирования. Основные стратегии и подходы к работе с персоналом.
2. Роль коммуникативных процессов в управлении персоналом. Внутренние корпоративные коммуникации – инструмент управления и развития персонала.
3. Коммуникативные технологии взаимодействия руководства с персоналом компании на разных этапах управления. Коммуникации в оперативном управлении персоналом. Роль руководителя в создании работоспособного коллектива. Баланс полномочий и ответственности.
Контроль и оценка исполнения. Командное взаимодействие и принятие решений в команде. Проведение совещаний, собраний, планерок. Роль обратной связи в управлении персоналом.
4. Коммуникативная эффективность в управлении.
5. Коммуникативные методики в системе управления персоналом. Коммуникативные методики в системе отбора, найма и адаптации персонала. Участие руководителя в проведении собеседования с кандидатом на вакансию. Мотивация и стимулирование как средства управления эффективностью труда и лояльностью сотрудников. Корпоративная культура – инструмент создания привлекательного образа компании в глазах сотрудников.
6. Коммуникативная компетентность руководителя в управлении. Стили лидерства и стили руководства: различия и точки соприкосновения.
Понятие коммуникативной компетентности. «Сложные» ситуации взаимодействия. Управление собой и собственным временем.
7. Коммуникативные конфликты в управлении персоналом. Основные причины возникновения конфликтов в работе с персоналом.Занятия проводят специалисты-практики в области управления человеческими ресурсами, бизнес-коммуникаций и бизнес-психологии.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу и поездку в Петродворец – город фонтанов.