Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Обеспечение работы руководителя
- 
                                
                                          Программа построена на анализе сложных ситуаций в работе помощников и личных ассистентов руководителя. Обучение включает активные формы: практикумы, работу с кейсами, групповые дискуссии и обмен профессиональным опытом Для кого Для помощников руководителей, персональных ассистентов, секретарей, администраторов, офис-менеджеров 
 Программа - Помощник руководителя в структуре организации. Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя, его роль в управленческом процессе.
- Взаимодействие с руководителем. Выбор стиля взаимодействия. Как понять руководителя: стили руководства, типология поведения, индивидуальные особенности.
- Административная поддержка руководителя. 
- Планирование и организация рабочего дня руководителя. Расчет времени, ведение планировщика. Оперативное и перспективное планирование.
- Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам. Работа с обращениями. Обеспечение связи высшего руководства с сотрудниками (координация).
- Механизм запуска управленческих решений, и организация системы контроля их исполнения. Сопровождение непопулярных решений.
- Организация эффективного совещания с учетом особенностей внутрифирменных коммуникаций.
 
- Особенности применения профстандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» к должности «Секретарь» и «Помощник руководителя».
- Работа помощника руководителя с управленческой документацией. 
- Требования к работе с документами на основе ГОСТов и ведомственных рекомендаций.
- Документирование управленческих решений.
- Правила деловой переписки.
- Практикум: анализ ошибок в оформлении документов (желательно иметь при себе бланки писем и приказов вашей организации).
 
- Представительские функции помощника руководителя. 
- Деловые встречи, презентации, выставки.
- Организация пресс-конференций руководителя.
- Организация работы с зарубежными партнерами с учетом национального стиля поведения и культурологических особенностей. Протокольная структура переговоров.
- Основные требования и рекомендации к оформлению помещений и столов переговоров.
- Организация буфетного обслуживания деловых встреч с учетом особенностей различных бизнес-культур.
 
- Деловой этикет. 
- Нормы современной деловой этики в различных ситуациях: работа с корреспонденцией, прием посетителей. Статусные посетители, ВИП-гости. Правила делового общения с посетителями.
- Телефонный этикет в деловых коммуникациях.
- Цифровой этикет и электронная переписка.
- Искусство управления впечатлением о себе. Принципы построения успешного общения в деловой среде. Речевой этикет и невербальные сигналы. Дресс-код, когда его нет.
 
- Психологические аспекты в деятельности помощника руководителя. 
- Основные вопросы психологической совместимости. Приемы «психологического присоединения».
- Преодоление сложных ситуаций, разрешение конфликтов. Техники противостояния прессингу, агрессии и манипуляциям.
- Стресс-менеджмент для помощника руководителя. Профессиональное выгорание и как от него защититься.
 
- Практикум: сложные вопросы в обеспечении деятельности руководителя.
 На этом курсе можно получить удостоверение на английском языкеСтоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 55 650 р. Подробная информация здесь >>
 
                            



 
                 
