Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Клиент-ориентированный подход в туризме. Опыт Санкт-Петербурга

Код 6585

  • Семинар сочетает активные формы работы с лекционными занятиями; цель - установить современные эффективные взаимоотношения с клиентами, повысить доходность фирмы.

    Для кого

    руководители туристских агентств и фирм, специалисты по работе с клиентами, менеджеры по продажам и все заинтересованные лица.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):

    1. Построение клиент-ориентированного бизнеса в туризме.
    2. Создание долговременных взаимоотношений с клиентами.
    3. Эффективная работа менеджера по работе с клиентами.
    4. Правовые вопросы в работе турфирмы.
    5. Организация долговременных отношений с партнерами.
    6. Ознакомление с работой одной из ведущих туристских фирм Санкт-Петербурга.

    В программе семинара: тренинги, деловые игры, посещение XIV Международной туристской выставки «INWETEX-CIS TRAVEL MARKET`2006».

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.