• В программе — системный подход к организации документооборота, ведению документации — договоров, разрешительной документации, смет, первичных учетных документов. Актуальное законодательство и примеры его применения. Как организовать внутренний контроль и обеспечить готовность к проверкам и аудитам. Контрольные процедуры. Контроль обоснованности расходов и соответствие их смете. Сложные вопросы и их применение в реальных условиях. Примеры решения проблем, разработки мер реагирования

    Для кого

    Для внутренних и внешних аудиторов, главных бухгалтеров, бухгалтеров участков, экономистов, финансовых аналитиков, специалистов финансовых управлений, планово-экономических служб


    Программа

    1. Система внутреннего контроля в строительной организации. Оценка рисков и финансовых последствий рисков. Аудит и диагностика текущего состояния.
    2. Анализ и специфика формулировок в договорах, разрешительной документации, сметах, первичных учетных документах в рамках прохождения аудиторской проверки.
    3. Анализ документации. Документооборот: связь производства с бухгалтерией, в том числе с производством в других регионах.
      • Анализ исходно-разрешительной документации.
      • Анализ проектной документации. Перечень основных (минимальных) требований к составу документации и согласований проекта.
      • Анализ сметной документации на предмет достоверности определения стоимости.
      • Аудит договоров строительного подряда.
      • Анализ исполнительной документации.
      • Анализ сроков реализации проекта.
      • Анализ запланированного объема работ в проектной документации и договорах подряда. Анализ фактического выполнения работ по проекту.
      • Применение метода освоенного объема для оценки незавершенного строительства.
    4. Ошибки в бухгалтерском и налоговом учете подрядных работ в строительной организации (в том числе учет подрядных договоров до 1 года и более года).
    5. Анализ учета и списания материалов. Ошибки при списании материалов под строительные проекты.
    6. Ошибки при учете давальческого сырья.
    7. Комплектация и разукомплектация материалов — как отразить и какие документы сформировать для безопасного списания данных материалов расходы в соответствии со сметой.
    8. Ошибки при формировании учетной политики, положения по документообороту строительной организации.
    9. Анализ бюджета и фактических затрат строительной организации.
    10. Анализ расходов подрядчиков и субподрядчиков. Проблемы «несвоевременно поступивших» актов выполненных работ, услуг, УПД и товарных накладных.
    11. Анализ рисков с применением статьи 54.1 Налогового кодекса РФ.
    12. Риски закрытия актов по договорам подряда после сдачи объекта заказчику.
    13. Анализ фактической стоимости реализации строительного проекта.
      • Критерии обоснованности (экономической оправданности) затрат.
      • Анализ фактических затрат по отчетным бухгалтерским документам. Целесообразность расходов.
      • Подтверждение целевого использования средств проекта. Мониторинг целевого использования денежных средств.
    14. Аудит кадровой документации. Нарушения в части оплаты труда, ошибки при начислении заработной платы и нарушения трудового законодательства. Ошибки в трудовых договорах с иностранными сотрудниками, вопросы квотирования.
    15. Примеры нарушений, выявленных в ходе аудита.
    16. Ответственность за нарушения норм действующего законодательства.
    17. Ошибки при инвентаризации ТМЦ, основных средств, незавершенного производства в строительных организациях.
    18. Профилактика конфликтов и эффективное взаимодействие.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 52 200 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 10 июня по 14 июня 2024 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 10 июн — пт. 14 июн 2024 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

49 200 рублей (НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».