Курс повышения квалификации

Код 73990

  • В программе курса практические навыки администратора госпаблика на конкретных примерах и ситуациях: от требований к госпабликам, правовых особенностей информационной деятельности до работы с целевой аудиторией, создания контента, использования платформ и нейросетей

    Для кого

    Для руководителей и специалистов, отвечающих за ведение госпаблика организации и связи с общественностью


    Анонс программы

    В программе курса:

    • Ключевые тенденции и направления в сфере госдиджитал.
    • Требования к госпабликам (флагманские, активные и визитки).
    • Создание и брендирование официальных страниц в социальных сетях.
    • Перечень действующих нормативных документов. Правила и ограничения, налагаемые законами и подзаконными актами.
    • Информационная безопасность официальных аккаунтов и личных страниц администраторов на практике. Рекомендации.
    • Особенности создания и виды контента в госпабликах. Форматы контента для взаимодействия с целевыми аудиториями.
    • Выбор и подготовка облака тэгов. Базовая структура сообщений. План сообщений. Правила и ограничения, допустимые для продвижения аккаунта.
    • Анализ целевой аудитории сообщества. Выбор наиболее значимых целевых аудиторий сообщества.
    • Анализ социальных запросов целевой аудитории по направлениям деятельности органа власти/государственного учреждения.
    • Создание работающих рубрик для написания постов/сообщений.
    • Систематизация запросов (болей) целевой аудитории.
    • Работа со статистикой в госпабликах и роль предпроектной аналитики.
    • Инструменты аналитики на разных платформах.
    • Индексы систем рейтингования платформ. Собственные индексы для оценки эффективности работ.
    • Принципы контентной политики. Контент-план и медиапланирование. Бюджетирование рекламы в условиях ограниченного бюджета.
    • Цели и показатели эффективности работы. Показатели и методики оценки достижения целей по разработанной стратегии.
    • Связь стратегии продвижения аккаунта со стратегией территориального развития.
    • Разработка контент-плана, оценка трудоемкости его исполнения.
    • Использование чат-ботов и инструментов соцсетей в создании контента.
    • Рубрикаторы, хэштеги и поисковые возможности в госпабликах.
    • Вовлекающие и интерактивные механики работы с целевой аудиторией. Примеры.
    • Работа с фейками, информационными вбросами и комментариями в соцсетях.
    • Платформа обратной связи, работа с компонентом «Госпаблики». Система «Инцидент Менеджмент». Способы ее использования администратором госпаблика.
    • Использование и перспективы нейросетей. «Шедеврум», «Кандинский», ChatGPT, Midjourney и другие нейросети в текущей работе администратора госпаблика.

    А также, обмен опытом, ответы на вопросы, разбор практических ситуаций.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

вт. 10 дек — пт. 13 дек 2024

Запросить другие даты

47 800 рублей (НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».