Курс повышения квалификации Администрирование госпаблика
Код 73990
-
В программе курса практические навыки администратора госпаблика на конкретных примерах и ситуациях: от требований к госпабликам, правовых особенностей информационной деятельности до работы с целевой аудиторией, создания контента, использования платформ и нейросетей
Для кого
Для руководителей и специалистов, отвечающих за ведение госпаблика организации и связи с общественностью
Анонс программы
В программе курса:
- Ключевые тенденции и направления в сфере госдиджитал.
- Требования к госпабликам (флагманские, активные и визитки).
- Создание и брендирование официальных страниц в социальных сетях.
- Перечень действующих нормативных документов. Правила и ограничения, налагаемые законами и подзаконными актами.
- Информационная безопасность официальных аккаунтов и личных страниц администраторов на практике. Рекомендации.
- Особенности создания и виды контента в госпабликах. Форматы контента для взаимодействия с целевыми аудиториями.
- Выбор и подготовка облака тэгов. Базовая структура сообщений. План сообщений. Правила и ограничения, допустимые для продвижения аккаунта.
- Анализ целевой аудитории сообщества. Выбор наиболее значимых целевых аудиторий сообщества.
- Анализ социальных запросов целевой аудитории по направлениям деятельности органа власти/государственного учреждения.
- Создание работающих рубрик для написания постов/сообщений.
- Систематизация запросов (болей) целевой аудитории.
- Работа со статистикой в госпабликах и роль предпроектной аналитики.
- Инструменты аналитики на разных платформах.
- Индексы систем рейтингования платформ. Собственные индексы для оценки эффективности работ.
- Принципы контентной политики. Контент-план и медиапланирование. Бюджетирование рекламы в условиях ограниченного бюджета.
- Цели и показатели эффективности работы. Показатели и методики оценки достижения целей по разработанной стратегии.
- Связь стратегии продвижения аккаунта со стратегией территориального развития.
- Разработка контент-плана, оценка трудоемкости его исполнения.
- Использование чат-ботов и инструментов соцсетей в создании контента.
- Рубрикаторы, хэштеги и поисковые возможности в госпабликах.
- Вовлекающие и интерактивные механики работы с целевой аудиторией. Примеры.
- Работа с фейками, информационными вбросами и комментариями в соцсетях.
- Платформа обратной связи, работа с компонентом «Госпаблики». Система «Инцидент Менеджмент». Способы ее использования администратором госпаблика.
- Использование и перспективы нейросетей. «Шедеврум», «Кандинский», ChatGPT, Midjourney и другие нейросети в текущей работе администратора госпаблика.
А также, обмен опытом, ответы на вопросы, разбор практических ситуаций.
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.
Условия участия:
для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Время и место
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
вт. 10 дек — пт. 13 дек 2024
Запросить другие даты
Перейти на страницу онлайн-курса
Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Закупки
Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».