Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Современные технологии работы секретаря, оптимизация совместной работы секретар и руководителя. Cеминар Секретарь - помощник руководителя ПРОГРАММА СЕМИНАРА 5 дней 1 Роль секретаря в структуре управления Секретарь координатор и
Для кого
секретари, помощники руководителей, секретари-референты, администраторы, офис-менеджеры и все заинтересованные лица.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Роль секретаря в структуре управления.
• Секретарь – координатор и организатор работы в офисе.
• Планирование совместной работы руководителя и секретаря.
• Управление информационными потоками; коммуникации в организации.
• Информационно-документационное обслуживание руководителя.
2. Секретарь – помощник руководителя.
• Деловой имидж секретаря – визитная карточка организации. Роль секретаря в создании личного имиджа руководителя и корпоративного имиджа организации.
• Место секретаря в команде руководителя.
3. Организация работы в приемной.
• Организация рабочего времени секретаря.
• Техники эффективного общения по телефону.
4. Деловой стиль передачи информации.
• Культура деловой речи и официально-деловой стиль управленческих документов.
• Редактирование текстов, приемы унификации служебных документов, культура переписки.
• Составление деловых писем.
• Реферирование, подготовка докладов, устных выступлений руководителя.
5. Современные информационные технологии в работе секретаря.
• Автоматизация процессов делопроизводства и документационно-информационного обеспечения управления.
• Электронный офис.
• Программа MS Outlook – электронный организатор. Планирование деятельности секретаря.
6. Деловой этикет и протокол.
• Фирменный стиль организации.
• Деловая женщина-профессионал. Формирование имиджа деловой женщины.
• Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами и приема делегаций.
• Подготовка и обслуживание совещаний.
• Виды приемов и их организация. Правила этикета для организаторов и участников приема.
• Деловые подарки.
• Телефонные переговоры – протокольные нормы.
7. Эффективная коммуникация.
• Взаимоотношения с руководителем и сослуживцами.
• Организация коммуникативного процесса. Техника активного слушания.
• Создание благоприятного психологического климата в коллективе.Занятия проводятся в специально оборудованных залах в центре Санкт-Петербурга преподавателями-практиками с использованием деловых игр, элементов тренинга, ситуационных задач, видеофильмов.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.