Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Семинар посвящен вопросам международного протокола, делового общения, публичным выступлениям. Cеминар Международный этикет. Деловой протокол Программа семинара содержит следующие вопросы 1 Сущность норм международного протокола определение
Для кого
руководители предприятий и организаций, начальники протокольных отделов промышленных предприятий, специалисты, принимающие участие в приеме делегаций и проведении деловых переговоров.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Сущность норм международного протокола: определение; основные принципы их применения.
2. Протокольные требования к приему и обслуживанию официальных делегаций.
3. Протокольная служба организации: организация службы протокола на предприятии, ее цели и задачи; основные требования, предъявляемые к специалисту протокольного отдела; основные обязанности сотрудника службы протокола; переписка и телефонные переговоры; визитные карточки – инструмент делового протокольного общения.
4. Протокольные мероприятия: встреча деловых партнеров; представление членов делегации, вручение цветов; рассадка по автомашинам.
5. Переговоры: международные стандарты и особенности ведения переговоров; подготовка помещения к проведению переговоров; встреча гостей; рассадка за столом переговоров; темы неформальных бесед; поведение обслуживающего персонала.
6. Официальные приемы: приглашения и правила реакции на полученное приглашение; составление списка приглашенных; правила рассадки гостей за столом.
7. Виды приемов и организация их проведения: приемы с рассадкой за столом (завтрак, обед, ужин); приемы без рассадки за столом (а-ля фуршет, бокал шампанского, шведский стол); правила сервировки, столовые приборы и бокалы; застольная беседа, культура еды и питания, тосты.
8. Имидж делового человека: деловой гардероб, аксессуары; прическа, парфюмерия, косметика – имиджевые аспекты и этикетные требования; требования к деловой одежде представительских профессий, специалистов и обслуживающего персонала; как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных приемах; основные ошибки в оформлении внешности.
9. Обучающее занятие по одному из видов приемов в ресторане Санкт-Петербурга.
10. Посещение протокольного отдела предприятия.Планируется посещение Государственного комплекса «Дворец конгрессов Константиновский Дворец».
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу, поездку в один из пригородов, посещение театра, музея.