Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • Задача курса — научить руководителей превращать цифры и графики в понятные выводы, а выводы — в управленческие решения. Половина занятий проходит в компьютерном классе, где мы разбираем «фишки» Excel. А на второй половине курса примеряем на себя различные инструменты принятия решений

    Для кого

    Для руководителей предприятия, управлений (отделов, структурных подразделений)


    Программа

    1. Инструменты для принятия решений в управленческой деятельности.
      • Условия и факторы качества управленческих решений. Технология принятия рационального решения Г.Саймона. Технология превентивного решения проблем.
      • Отслеживание причинно-следственных связей. «Дерева решений», «Дерева проблем».
      • ABC-анализ. Анализ приоритетов по матрице Эйзенхауэра.
      • Рабочее применение SWOT-анализа. Ситуационный анализ.
      • Риск-подход: оценка и прогноз рисков, их последствий, мер реагирования. Разработка вариантов решения (поиск альтернатив).
      • Определение приоритетов: признаки жестких и гибких задач. Критерии эффективности. Целеполагание и постановка задач. SMART-подход.
    2. Экономика управленческих решений. Финансовые показатели и мультипликаторы.
      • Информационное сопровождение процессов управления.
      • «Обороты есть, а прибыли нет. Прибыль есть, а денег нет». Основные финансовые процессы предприятия. Как формируется финансовый результат. Доходы и затраты, места возникновения прибыли. Детализация и взаимосвязь основных показателей.
      • Какими финансовыми показателями управляет руководитель структурного подразделения. Финансовые показатели для анализа текущего хода дел и анализа итогов. Что должен анализировать, планировать и контролировать руководитель.
      • Деловая игра «Битва за бюджет».
    3. Основы математической статистики. Принятие решений на основе статистического анализа данных.
    4. MS Excel для анализа, контроля и прогноза. Как настроить автоматизацию рутинных задач в MS Excel. Практические занятия в компьютерном классе.
      • Что можно автоматизировать: сбор, обработка данных, заполнение форм. Краткий обзор отечественных программных продуктов, ОС и аналогов Office.
      • Особенности работы с данными, выгруженными из 1С и других программ. Объединение и консолидация данных из различных источников. Динамические массивы данных.
      • Инструменты анализа и прогноза данных в Excel. MS Excel «Анализ данных»; MS Excel «Поиск решения». Работа с массивом: текстовые и математические, условные и логические функции, даты и периоды. Анализ зависимостей и временных рядов. Многомерность данных и используемых аналитических признаков. Срезы и выборки, отбор данных по нескольким критериям. Разбивка по категориям, ранжирование по важности. Реализация ABC-XYZ-анализа. Настройки контроля отклонений.
      • Визуализация данных с использованием возможностей Excel. Построение наглядных отчетов при помощи сводных таблиц. Построение отчетов с различными срезами аналитики. Наглядное представление итогов работы, тенденций, прогнозов для различных сценариев, причинно-следственные связи.
    5. Групповые методы принятия управленческих решений. Тренинг проведения совещаний, мозговых штурмов. Рабочие ситуации, когда применимо групповое обсуждение проблем и принятие решений.
    6. Контроль исполнения принятых решений. Ответственность за нереализацию. Гибкие методы управления. Соотношение между поставленными задачами и результатом. Признаки эффективной и неэффективной работы. Измерение эффективности работы. Практикум «Контроль эффективности работы».

    Часть занятий по программе курса проходит в компьютерном классе. Для онлайн-слушателей занятия в компьютерном классе ограничены возможностями вашего ПК.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 55 965 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 1 декабря по 4 декабря 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- сборник информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный центр ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 1 дек — чт. 4 дек 2025 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

51 765 рублей в т.ч. НДС 5% 2 465 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».