Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • Эксперты поделятся современными маркетинговыми инструментами и методами продвижения продуктов, необходимыми для успешной работы в быстро меняющемся цифровом мире. Практические занятия помогут укрепить полученные знания и применить изученные технологии на актуальных кейсах

    Для кого

    Для коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга, рекламы, коммерческого отдела, маркетологов общего профиля, SEO-специалистов, директологов, SMM-специалистов, веб-аналитиков, контент-менеджеров, копирайтеров, e-mail-маркетологов, специалистов по медийной рекламе, мобильной рекламе, продвижению в мобильных приложениях


    Программа

    1. Современный маркетолог: точки контроля. Особенности организации маркетинга в условиях цифровой среды. Требования к необходимым навыкам и компетенциям маркетолога.
    2. Маркетинговая стратегия: подходы, алгоритм работы. Особенности организации маркетинга на разных рынках (B2B, B2C, B2B2C, B2G, H2H). Концепция воронки продаж.
    3. Анализ целевой аудитории. Работа с «болями» и лояльностью клиента. Стратегии клиентского маркетинга. Customer Development. Возможности использования моделей поведения потребителей при выборе рыночной стратегии. Сегментация рынка. Customer Journey Map. Практика: карта сегментов.
    4. Анализ рынка и среды маркетинга.
      • Ошибки в маркетинге, несущие угрозы бизнесу и финансовые потери для компании.
      • Измерение рыночного потенциала. Определение размера рынка в настоящее время и в будущем. Емкость рынка, выбор целевых рынков. Анализ отраслевых рынков. Измерение рыночного потенциала. Прогноз рынка. Анализ рыночной доли.
      • Работа с данными. Маркетинг на основе собственных данных. CDP-подход и омникальность.
      • Маркетинговые исследования и аналитика: секреты проведения и применения.
      • Особенности проведения анализа конкурентов в цифровой среде.
    5. Продуктовая политика. Решения в отношении продукта: ассортимент, марочная политика. Учет жизненного цикла продукта. Продуктовые стратегии. Дифференциация товара для потребителя: способствующие факторы и ограничения. Угроза товаров-заменителей. Особенности маркетинга услуг. Тактические и стратегические решения в области ценообразования.
    6. Позиционирование. Рекламные стратегии. Выгоды и доказательства. Стратегии позиционирования. Ключевые сообщения для каждого этапа воронки продаж. Практика: варианты позиционирования.
    7. Коммуникационная политика. Организация процесса коммуникации: ошибки, искажения, барьеры. Структура коммуникативного процесса. Выбор форм коммуникации: реклама, личные продажи, стимулирование продаж, связи с общественностью.
    8. Точки касания в системе продвижения. Работа с контент-маркетингом. Сайт: создание прототипа, исполнители, требования, возможности применения инструментов A/B-тестирования. Практика: карта точек касания.
    9. SMM-стратегия. Типы и цели аккаунтов в соцсетях. Создание контента: контент-план, требования к подрядчикам, использование ИИ. Работа с негативом в соцсетях. Инструменты продвижения аккаунта. Креативный подход и вирусное продвижение. Особенности концепции аккаунта для B2B. Практика: варианты концепции аккаунта.
    10. Рекламная стратегия в цифровой среде: выбор инструментов и каналов продвижения. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Оптимизация модели PESO: работа с основными группами каналов распространения информации. Обзор рекламных каналов на разных этапах воронки продаж: традиционные рекламные каналы, PR-инструменты, интернет-маркетинг. Принципы работы с прикладными инструментами цифрового маркетинга: SEO, контекстная и таргетированная реклама, медийная реклама, SMM.
    11. Анализ точек касания: использование сервисов аналитики. Применение инструментов веб-аналитики. Анализ данных, юзабилити сайта и поведения посетителей с помощью веб-аналитики. Анализ эффективности источников трафика. Использование UTM-разметок. Организация эффективной работы с моделями атрибуции в Яндекс Метрике. Практика: анализ кейса.
    12. Анализ эффективности продвижения: стоимость клиента в каждом из рекламных каналов и точке касания. Анализ эффективности точек касания: где и какие метрики отслеживать. Организация эффективного маркетингового планирования. Прогноз эффективности и бюджета: в каких каналах возможно все просчитать заранее. Ключевые ошибки продвижения и аналитики. Практика: план продвижения и прогноз результата.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 56 490 р.

    Подробная информация здесь >>