Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Курс раскрывает тему мотивации с разных сторон: материальная и нематериальная мотивация, аналитика и метрики в работе HR, бренд работодателя, бюджет на систему мотивации. Для специалистов с опытом.
Для кого
Для директоров по персоналу, HR-руководителей и специалистов отделов кадров с опытом работы
Программа
- Мотивация персонала: тенденции, новые инструменты и практики. Как изменился рынок труда, что привлекает работников, что предлагают работодатели — HR-тренды и современные российские практики. Дефицит рабочих специальностей.
- Оплата труда и мотивация. Оценка результатов труда. Разработка системы материального стимулирования.
- Современные подходы к анализу работы персонала и результатов труда. Связь эффективности труда и оплаты труда в различных системах: тарифная система, грейды, бестарифная система. Методы оценки на основе KPI. Основные показатели результатов труда (эффективность, продуктивность, производительность, экономичность, рентабельность труда) и методы оценки. Индивидуальные оценки, групповые, структурные (подразделение, предприятие). Увязка целей компании с показателями оценки. Значимость отдела/должности в достижении целей. Подходы для бизнес-процессов и проектов.
- Разработка системы материальной мотивации: обоснование выбора внутрифирменной системы оплаты труда. Структура и составляющие совокупного вознаграждения. Определение структуры базовой оплаты труда. Компенсационные выплаты, надбавки, доплаты и льготы. Управление совокупным поощрением.
- Удержание персонала. Сотрудники увольняются по причинам, о которых работодатели раньше не думали. Конкурентный анализ работодателя. Факторы удержания работников. Формирование лояльности.
- HR-брендинг: репутация привлекательного работодателя как элемент системы мотивации. Кого считают привлекательным работодателем ваши кандидаты? Позиционирование перед действующими сотрудниками и кандидатами на рынке труда. Анализ своей компании как работодателя: конкурентный анализ для HR. Цели и средства работы с имиджем работодателя. HR-бренд внутри и снаружи. Инструменты HR-брендинга. Технологии продаж в HR. Основные этапы, пути развития HR-бренда, целевые аудитории. Трудности, ошибки, особые ситуации.
- Нематериальное стимулирование и мотивирующее руководство.
- Что привлекает работников разных возрастов и специальностей. Теория поколений применительно к подбору, мотивации, удержанию кадров. Наиболее востребованные практикой теории мотивации персонала.
- Мотивационная карта ключевого сотрудника: кому что нужно. Комплексы мотивирующих факторов отдельных сотрудников/групп/отделов. Нестандартные льготы и бонусы с учетом мотивационного типа сотрудника. Удержание работника-профессионала. Работающие приемы из советского прошлого. Привлечение молодых работников.
- Текущая работа с непосредственными руководителями. Обратная связь руководителя. Расстановка кадров как фактор мотивации.
- HR аналитика применительно к системе мотивации, пониманию причин ухода работников и факторов удержания персонала. Практическая реализация ключевых метрик и визуализаций. Выявление факторов, влияющих на достижение целей компании и на мотивированность персонала. Факторы вовлеченности и методики их исследования. Метрики удержания персонала. Программы повышения вовлеченности. Аналитика применительно к внутренней коммуникативной политике в эпоху турбулентности. Каналы коммуникации с сотрудниками, типы контента, системы обратной связи. Целостный подход к разработке системы мотивации персонала. Анализ влияния эффективности HR-процессов на бизнес-результаты компании.
- Реализация изменений в системе мотивации. Непрерывность бизнес-процессов в HR.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 61 005 р.
Подробная информация здесь >>