Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 76797

  • Курс в Москве нацелен на руководителей отделов снабжения/закупок с опытом. Особое внимание в программе уделено контролю закупочной деятельности, анализу рисков в процессах снабжения, современным цифровым инструментам в работе

    Для кого

    Для руководителей отделов снабжения, директоров по закупкам, начальников отделов обеспечения, служб МТС промышленных предприятий


    Программа

    1. Планирование закупок. Основные инструменты эффективного планирования деятельности. Роль закупок в планировании непрерывности бизнеса (BCP). Оценка ритмичности производства. Методы расчета производственных мощностей и загрузки оборудования. Факторы, влияющие на рост производственной мощности. Уровни и горизонты планирования производственной деятельности. Итерационная система планирования и управления производством: главный календарный план, детальный план необходимых ресурсов (материалов, мощностей и др.); оперативный (сменно-суточный) план. Системы планирования: «выталкивающая» и «вытягивающая». Контроль исполнения планов.
    2. Эффективность закупочной деятельности. Закупки в системе бизнес-процессов предприятия. Рационализация системы управления закупками и снабжением — внешние и внутренние критерии. MBO; OKR; KPI — в чем принципиальная разница между этими показателями деятельности предприятия применительно к закупочной деятельности. Процедура оценки процессов закупок и снабжения.
    3. Выявление направлений улучшений закупочной деятельности. Применение метода Хосин-Кантри. Управление рисками для достижения целей предприятия. Оценка и ранжирование рисков процессов закупок и снабжения. Планирование мер реагирования и превентивных мер. Аргументация перед руководством затрат на улучшения.
    4. Цифровизация процессов закупок. Цифровой аудит, принципиальное отличие от стандартных форм аудита.
    5. Поставщики: рационализация работы с поставщиками. Проверка контрагента — минимально необходимый пакет мер и возможные варианты. Обязательный для исполнителей регламент по работе с поставщиками. Мониторинг руководителем службы системы работы с поставщиками. Выбор критически-значимых показателей и точек контроля.
    6. Контроль закупок. Вычисление личной заинтересованности и предотвращение конфликта интересов в закупочной деятельности. Антикоррупционные требования в закупках и обязанность организаций, осуществляющих закупки, осуществлять меры по противодействию коррупции. Формы «конфликтов интересов в закупках». Методика анализа спорных ситуаций в закупках, порядок их предотвращения. Антикоррупционные формулировки в договоры с поставщиками. Внедрение в работу новых регламентов.
    7. Применение дисциплинарных мер, мер материальной ответственности и иных мер к работникам в ситуациях нарушений (в т.ч. злоупотреблений в закупках). Кадровый профайлинг — применение в ежедневной работе психологических методик. Внутреннее расследование и оформление его результатов.
    8. Управление подчиненными. Социально-психологическая структура коллектива; распространенные в службах закупок психотипы и типы мотивации работников. Психологическая совместимость сотрудников — методы диагностики. Правила формирования эффективной команды. Модели работы с сопротивлениями персонала. Как управлять трудными работниками.
    9. «Профессиональный» стресс закупщика — как помочь себе и своей команде. Работа с ощущением чрезмерной ответственности. Стресс от неопределенности, большого объема информации, горящих сроков. Индивидуальный и коллективный «профессиональный» стресс. Когда могут помочь регламенты, как улучшить климат в коллективе.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 56 700 р.

    Подробная информация здесь >>