Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Управление персоналом в кризис: психологические особенности
- 
                                
                                          Курс-практикум поможет вам приобрести новые инструменты для поддержания мотивации, профессионализма и лояльности сотрудников в период нестабильности Для кого Для руководителей предприятий, руководителей и специалистов служб управления персоналом 
 Программа - Особенности управления персоналом в кризис.  
- Рост потребности в повышении эффективности управленческой деятельности, критерии оценки эффективности. 
 Практикум: Компетентность — основа управленческой эффективности: самооценка.
- Развитие системы управления персоналом: современные технологии для повышения эффективности деятельности персонала. Уровни развития системы управления, критерии перехода на следующий уровень.
- Зрелость персонала как необходимое условие для реализации передовых технологий управления человеческим ресурсом. Приверженность персонала: лояльность, вовлеченность и интеграция. Методы оценки и условия развития составляющих приверженности.
 
- Рост потребности в повышении эффективности управленческой деятельности, критерии оценки эффективности. 
- Личная управленческая эффективность: методы и техники влияния. 
- Эффективные коммуникации — ключевая компетенция руководителя. Выбор управленческих воздействий с учетом индивидуального своеобразия сотрудников.
- Основы конфликтологии: методы и инструменты. Особенности проведения обратной связи в форме «я-сообщений».
 
- Мотивационное интервью — универсальная технология эффективных коммуникаций.  Система мотивации «3.0», как основа формирования общего вектора целей сотрудника и предприятия. 
 Практикум: Определение мотивационного профиля собеседника для выбора инструментов управленческого воздействия.
 Практикум: Подготовка и проведение беседы в режиме «мотивационное интервью».
- Обучение и развитие персонала в период кризиса. 
- Малобюджетные формы обучения (новые технологии).
- Корпоративный университет: цели, принципы, технологии (опыт российских компаний).
- Наставничество. Преимущества и значение наставничества для организации в кризис. Определение целей и задач наставничества. Взаимосвязь с целями компании. Наставничество как элемент корпоративной культуры.
 
- Кризис — фактор стресса. 
- Стресс-менеджмент: поддержание ресурсного состояния персонала в кризисных ситуациях.
- Профилактика синдрома профессионального выгорания, развитие стрессоустойчивости.
- Практики саморегуляции.
 
 На этом курсе можно получить удостоверение на английском языкеСтоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 55 030 р. Подробная информация здесь >>
- Особенности управления персоналом в кризис.  
 
                            



 
                 
 
                                    