Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Развитие медицинского бизнеса
- 
                                
                                          Современные методы продвижения медицинских услуг в частной медицинской клинике, вопросы построения клиентоориентированного сервиса и повышения эффективности персонала Для кого Для руководителей, главных врачей, управляющих, собственников частных медицинских клиник, отделений, кабинетов и всех заинтересованных лиц 
 Программа -  Маркетинг и маркетинговые технологии в частной медицинской клинике для увеличения продаж медицинских услуг. 
- Работающие схемы и технологии успешных продаж медицинских услуг. Факторы, обеспечивающие увеличение продаж.
- Бюджет маркетинга. Управленческий анализ маркетинговых расходов. Эффективность маркетинга и продвижения медицинских услуг.
- Интернет-маркетинг. Инструменты интернет- продвижения.
 
- Финансовая стратегия и задачи развития: прибыль, доля рынка, стабильный поток пациентов. 
- Методы увеличения доходов и прибыли: увеличение доходов, снижение и контроль себестоимости услуг, управление ценами, управление оборотными средствами, использование активов, эффективность системы управления.
- Анализ конкурентоспособности. Методы выявления резервов. Аудит эффективности.
- Ценообразование. Гибкий коммерческий прейскурант клиники.
- Как выстраивать отношения со страховыми компаниями в целях увеличения доходов.
 
- Создание и управление медицинским коллективом.
- Технологии найма, отбора, адаптации персонала. Системы мотивации персонала.
- Как организовать обучение персонала. Требования к ключевому персоналу.
- Конфликт-менеджмент. Как эффективно разрешать и предупреждать конфликтные ситуации в коллективе.
- Практика применения трудового законодательства.
 
- Новое в правовом регулировании деятельности клиники. Увязка различных правовых норм и подходов. 
- Права, обязанности и ответственность медицинских организаций и медицинских работников.
- Правовые аспекты взаимодействия медицинской организации с пациентом. Механизм реализации прав пациента на получение информации; вопросы сохранение врачебной тайны и конфиденциальности персональных данных. Рекомендации по рассмотрению обращений пациентов. Оформления информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, отказа от медицинского вмешательства, документирования информации об оказании медицинской помощи.
- Юридические аспекты управления качеством медицинской помощью, профилактика конфликтов, жалоб по качеству медицинской помощи.
- Правовые вопросы оказания платных медицинских услуг, рекомендации по содержанию и порядку заключения договора об оказании платных медицинских услуг.
- Актуальные аспекты организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
- Стратегии и тактика защиты частной медицинской организации при государственном контроле (надзоре) в свете последних изменений и ограничительных мер.
- Правовые требования к сайту медицинской организации. Анализ типичных ошибок при ведении сайта.
 
 На этом курсе можно получить удостоверение на английском языкеСтоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 50 925 р. Подробная информация здесь >>
-  Маркетинг и маркетинговые технологии в частной медицинской клинике для увеличения продаж медицинских услуг. 
 
                            



 
                 
 
                                    