Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Нейросети и искусственный интеллект в работе руководителей и офисных специалистов
-
Повышение эффективности работы с помощью нейросетей, практическое применение инструментов искусственного интеллекта и автоматизация рутинных задач в различных сферах деятельности: менеджменте, рекламе, договорной работе, бухгалтерии и других
Для кого
Для руководителей всех уровней и специалистов любых отделов и подразделений, которые хотят повысить эффективность работы с помощью использования инструментов искусственного интеллекта и нейросетей
Программа
- Введение в искусственный интеллект (ИИ).
- Что такое искусственный интеллект? Основные понятия и определения.
- Виды искусственного интеллекта: узкая специализация, общий интеллект.
- Машинное обучение: основные принципы и алгоритмы.
- Нейронные сети: архитектура и применение.
- Потенциальные вызовы и угрозы в развитии искусственного интеллекта.
- Перспективы развития искусственного интеллекта.
- Этические и юридические аспекты в использовании ИИ: «чувствительные» запросы, конфиденциальность данных, предвзятость алгоритмов, «галлюцинации» ИИ.
- Инструменты ИИ: большие языковые модели, чат-боты, агенты.
- Большие языковые модели (LLM). Принципы работы.
- Популярные LLM: GPT, Gemini, DeepSeek, Claude и другие.
- Чат-боты: предназначение и принципы работы.
- Виды чат-ботов: на основе правил, на основе машинного обучения.
- Использование чат-ботов во взаимодействии с клиентами.
- ИИ-агенты: понятие и отличия от чат-ботов. Использование для автоматизации повторяющихся задач, поиска информации, составления документов.
- Применение ИИ-агентов в бизнесе: автоматизация процессов.
- Перспективы развития больших языковых моделей, чат-ботов, ИИ-агентов.
- Применение ИИ в операционной деятельности организаций.
- Применение искусственного интеллекта в различных отраслях: бизнесе, промышленности, науке, образовании и др.
- Применение ИИ в различных функциональных направлениях деятельности организации: менеджмент, бухгалтерия, продажи, маркетинг и др.
- Что такое API и его применение в целях использования ИИ.
- Использование ИИ в автоматизации бизнес-процессов компании: интеграция с CRM, планирование, структурирование и мониторинг выполнения задач.
- Использование ИИ в коммуникациях с клиентами и сотрудниками.
- Профессии, которые исчезнут или трансформируются в ближайшем будущем.
- Применение ИИ в индивидуальной деятельности сотрудников.
- Принципы взаимодействия человека и искусственного интеллекта.
- Составление эффективного промпта (запроса) для получения качественных результатов.
- Поиск нужных данных, анализ информации и обработка текстовых материалов.
- Генерация писем, текстов, договоров, коммерческих предложений.
- Составление планов, отчетов, регламентов и другой документации.
- Преобразование речи в текст и текста в речь.
- Транскрибация видео и книг, сжатое форматирование.
- Инструменты генерации изображений и видео.
- Создание презентаций с использованием ИИ.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 54 180 р.
Подробная информация здесь >> - Введение в искусственный интеллект (ИИ).

