Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Код 80549

  • В программе: организация договорной работы внутри организации с применением ЭДО, локальное регулирование, построение работы с контрагентами, решение спорных ситуаций. Полученные знания позволят повысить грамотность участников договорного процесса, предотвратить финансовые потери компании и избежать судебных споров. В интерактивной форме вам будет предоставлена возможность отработать полученные знания и получить профессиональные комментарии

    Для кого

    Для специалистов договорных отделов, планово-экономических и финансовых служб, отделов снабжения и закупок, менеджеров по работе с клиентами, всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Локальное регулирование договорной деятельности на предприятии, практические рекомендации по разработке локальных актов.
      • Регламент договорной работы организации. Положение о взаимодействии структурных подразделений с выделением должностных и контролирующих лиц.
      • Нормирование договорной работы. KPI.
      • Положение о разработке условий договора, согласовании, утверждении, заключении и исполнении договора.
      • Положение о внутреннем контроле договорной работы.
      • Регламент взаимодействия должностных лиц организации с представителями контролирующих органов с учетом последних изменений законодательства.
      • Роль комплаенсов. Overcompliance.
      • Положение о претензионной, исковой работе и работе с приставами.
      • Иные локальные акты, регулирующие договорную деятельность.
      • Подбор и обучение работников с учетом требований к их квалификации.
    2. Организация договорной работы с применением электронного документооборота.
      • Виды ЭДО по субъектному составу; назначение и роль каждого вида ЭДО. ЭДО в организации: цели, ошибки, преимущества, практика внедрения.
      • Встраивание существующих бизнес-процессов организации в систему ЭДО применительно к договорной работе.
      • Преимущества ЭДО перед традиционными системами оборота и хранения документов.
      • Придание ЭДО юридической силы через локальные нормативные акты, регулирование порядка использования ЭДО и других электронных средств.
      • Особенности электронного согласования договора внутри организации и с контрагентами.
      • Особенности электронного заключения договора. Электронная цифровая подпись: виды, особенности использования. Машиночитаемая доверенность.
      • ЭДО в претензионно-исковой работе: от задания на разработку претензии до предъявления иска.
      • Альтернативные методы обмена документами с контрагентами, их преимущества и недостатки в сравнении с ЭДО. Ошибки в использовании альтернативных методов, человеческий фактор. Минимизация рисков, связанных с использованием альтернативных методов.
      • Два подхода к регулированию договорной работы на предприятии: юристы для бизнеса и юристы для юристов.
      • Взаимодействие со смежными подразделениями, какие проблемы взаимодействия помогает решить ЭДО.
      • Привлечение внешних консультантов: целесообразность, сильные и слабые стороны.
      • Обсуждение практических вопросов применения электронных систем.
    3. Построение работы с контрагентами. Цель преддоговорной работы, порядок проведения переговоров в соответствии со статьей 434.1 ГК РФ, рекомендуемое оформление результатов переговоров. Проверка контрагента по 54.1 НК РФ. Признаки недобросовестности контрагента с точки зрения налоговой инспекции и судебной практики последних лет, соотношение должной осмотрительности при выборе контрагента и проверки добросовестности контрагента. Способы подтверждения должной осмотрительности при выборе контрагента на основе судебной практики последних лет. Заверения об обстоятельствах. Перечень документов, истребуемых у контрагентов. Обмен юридически значимыми сообщениями: письмами и сообщениями, иными документами. Порядок применения протокола согласования разногласий; особенности составления иных документов при заключении договоров.
    4. Договоры, заключаемые организацией: систематизация договоров по видам, субъектам и объектам. Характеристика и толкование договоров с учетом новых договорных конструкций, введенных в Гражданский кодекс РФ и иные федеральные законы РФ. Эффективность и примеры применения смешанных договоров. Возможность использования типовой формы путем внесения в нее изменений. Способы повышения эффективности условий договоров, в т.ч. включение оговорок в договоре.
    5. Составление дополнительных документов к договорам: актов, приложений, дополнительных соглашений, соглашений о прекращении договорных отношений и т.п.
    6. Особенности оформления и сопровождения отдельных видов договоров (по выбору участников курса).
    7. Контроль исполнения договоров. Выявление нарушений условий договора. Способы обеспечения исполнения обязательств по договору. Последствия неисполнения обязательств.
    8. Разрешение спорных ситуаций. Обязательный этап разрешения споров — претензионный порядок. Составление, предъявление и рассмотрение претензий. Судебное примирение (порядок и сроки проведения). Применение процедуры медиации на этапе внесудебного разрешения и в ходе судебного рассмотрения. Особенности разрешения споров с госорганами, с судебными приставами в соответствии с Кодексом административного судопроизводства.
    9. Психологические аспекты построения договорных отношений (в форме деловой игры). Переговорный процесс. Распознавание манипуляций; приемы защиты от них. Конфронтационные переговоры. Успешные переговоры.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 57 750 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 17 февраля по 20 февраля 2026 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный центр ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

вт. 17 фев — пт. 20 фев 2026 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

53 550 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».