Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • Курс-практикум. Вы приобретете навыки управления переговорным процессом, узнаете об алгоритмах деэскалации конфликтов и медиативных подходах в разрешении споров при взаимодействии с контрагентами и внутри организации

    Для кого

    Для лиц, участвующих в переговорах и сопровождающих их, руководителей, собственников бизнеса, юристов, адвокатов, внешних консультантов, арбитражных управляющих, менеджеров, преподавателей ВУЗов, сотрудников кадровых служб, лиц, заинтересованных в повышении результативности работы с другими людьми


    Программа

    1. Переговоры и коммуникация в деятельности организации.
      • Внутренние переговоры. Особенности проведения собраний и совещаний. Подготовка повестки, распределение ролей. Техники вовлечения участников. Фасилитация групповых процессов. Инструменты модерации.
      • Внешние переговоры. Особенности ведения переговоров с контрагентами, выявление зон пересечения интересов. Стратегии достижения согласия. Конфликт-менеджмент: алгоритмы деэскалации, медиативные подходы в разрешении споров.
    2. Оптимизация структуры деловых встреч.
      • Тайм-менеджмент и регламентация: разработка повестки, контроль временных рамок.
      • Навыки эффективной работы с информацией. Алгоритмы структурирования, верификации и уточнения информации. Учет ошибок мышления.
    3. Планирование переговорного процесса.
      • Анализ потенциальных рисков. Идентификация стейкхолдеров. Сценарное моделирование.
      • Дорожная карта переговоров. Этапы, зоны ответственности, альтернативные стратегии.
      • Переговоры в команде.
    4. Управление психофизиологическими факторами.
      • Эмоциональный интеллект в переговорах: техники распознавания эмоций.
      • Физиологические аспекты: невербальные сигналы.
      • Техники управления стрессом и эмоциями.
    5. Манипуляции в переговорах. Распознавание и противодействие манипуляциям. Классификация манипуляций. Профессиональные контрстратегии манипулятивного воздействия.
    6. Медиация и медиативные технологии в корпоративной среде. Процедура медиации и ее составляющие: содержательные, технологические, организационные. Нормативно-правовые основы. Стандарты и этика. Роль медиатора. Коррекция коммуникативных искажений. Сферы применения медиации.
    7. Практикумы, игровые кейсы.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 56 700 р.

    Подробная информация здесь >>