Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Курс-практикум. Вы приобретете навыки управления переговорным процессом, узнаете об алгоритмах деэскалации конфликтов и медиативных подходах в разрешении споров при взаимодействии с контрагентами и внутри организации
Для кого
Для лиц, участвующих в переговорах и сопровождающих их, руководителей, собственников бизнеса, юристов, адвокатов, внешних консультантов, арбитражных управляющих, менеджеров, преподавателей ВУЗов, сотрудников кадровых служб, лиц, заинтересованных в повышении результативности работы с другими людьми
Программа
- Переговоры и коммуникация в деятельности организации.
- Внутренние переговоры. Особенности проведения собраний и совещаний. Подготовка повестки, распределение ролей. Техники вовлечения участников. Фасилитация групповых процессов. Инструменты модерации.
- Внешние переговоры. Особенности ведения переговоров с контрагентами, выявление зон пересечения интересов. Стратегии достижения согласия. Конфликт-менеджмент: алгоритмы деэскалации, медиативные подходы в разрешении споров.
- Оптимизация структуры деловых встреч.
- Тайм-менеджмент и регламентация: разработка повестки, контроль временных рамок.
- Навыки эффективной работы с информацией. Алгоритмы структурирования, верификации и уточнения информации. Учет ошибок мышления.
- Планирование переговорного процесса.
- Анализ потенциальных рисков. Идентификация стейкхолдеров. Сценарное моделирование.
- Дорожная карта переговоров. Этапы, зоны ответственности, альтернативные стратегии.
- Переговоры в команде.
- Управление психофизиологическими факторами.
- Эмоциональный интеллект в переговорах: техники распознавания эмоций.
- Физиологические аспекты: невербальные сигналы.
- Техники управления стрессом и эмоциями.
- Манипуляции в переговорах. Распознавание и противодействие манипуляциям. Классификация манипуляций. Профессиональные контрстратегии манипулятивного воздействия.
- Медиация и медиативные технологии в корпоративной среде. Процедура медиации и ее составляющие: содержательные, технологические, организационные. Нормативно-правовые основы. Стандарты и этика. Роль медиатора. Коррекция коммуникативных искажений. Сферы применения медиации.
- Практикумы, игровые кейсы.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 56 700 р.
Подробная информация здесь >> - Переговоры и коммуникация в деятельности организации.